Оксана Самойлова рассказала, что ее коза Мими умерла
Премьера «Отец, мать, сестра, брат» Джармуша могла состояться в Каннах, но фильм не взяли на конкурс
Поклонники «Очень странных дел» расшифровали код в Spotify и нашли секретную сцену из 5-го сезона
Golf Wang выпустил коллекцию одежды по фильму «Марти Великолепный» с Тимоте Шаламе
С 1 января в России вырастут минимальные цены на крепкий алкоголь
27 декабря из Петербурга отправится ретропоезд «Лахта»
В Москве заработали более 250 елочных базаров
Пряничная копия особняка Маккалистеров из фильма «Один дома» попала в Книгу Гиннесса
Быстрее всего средние зарплаты в России растут на Камчатке и Чукотке
Завершились съемки фильма «Человек-паук: Совершенно новый день» — четвертого фильма о Питере Паркере
Книга «Если все кошки в мире исчезнут» стала самой популярной у россиян в 2025 году
Тимоте Шаламе разговаривает с Гвинет Пэлтроу в первом отрывке из фильма «Марти Великолепный»
«Австралийский герой»: сирийцу, обезоружившему террориста в Сиднее, пожертвовали 2,5 млн долларов
К фонтану Треви в Риме сделают платный вход. Ежегодно из фонтана достают десятки тонн монет
Немецкий шпиц ― самая популярная порода собак у россиян в 2025 году
Тимоте Шаламе записал фит с EsDeeKid, подыгрывая слухам о том, что анонимный рэпер ― его альтер эго
Треть россиян поставят на новогодний стол готовые блюда из магазина
Запашный: интернет снижает интерес зрителя к работе иллюзионистов
В России стало меньше караоке-залов
Бренд Seven Lab представил новую коллекцию
Wildberries проведет ребрендинг пунктов выдачи заказов
В Москве у причалов речного транспорта установили автоматы для пополнения карт «Тройка»
В России заблокировали сервис помощи незрячим людям Be My Eyes
Мошенники стали обманывать россиян c помощью игры в «Тайного Санту»
Джеймс Кэмерон реанимировал крысу на съемкках фильма «Бездна»
Джеймс Кэмерон рассказал, что первая версия третьего «Аватара» длилась почти 4 часа
Nike выпустил чемоданы со специальным отсеком для кроссовок
Netflix продлил на второй сезон сериал «Икусагами: Последний выживший самурай»

Netflix хочет создавать трейлеры под каждого зрителя — с помощью ИИ

Фото: Thibault Penin/Unsplash

Netflix разрабатывает технологии персонализированных трейлеров и интерактивного кино. Об этом свидетельствуют новые патенты стримингового сервиса, которые изучил Business Insider.

Один из патентов, выданный в декабре, описывает возможность создания разных трейлеров одного и того же фильма, персонализированных для конкретных людей. В таких роликах будут использовать фрагменты, которые могут заинтересовать пользователя ― к примеру, с его любимым актером или актрисой, юмористические фрагменты или сцены определенного жанра.

В документе отмечается, что такие же принципы можно применять к полным версиям фильмов, сериалов и аудиокниг. Для создания персонализированного контента планируют использовать информацию о подписчиках, включая историю просмотров.

В другом патенте, полученном в феврале, Netflix описывает метод создания интерактивных проектов, где зритель сможет влиять на сюжет. Варианты выбора будет предлагать ИИ, основываясь на пользовательских предпочтениях. Например, тем, кто интересуется романтикой, предложат соответствующий сюжетный поворот.

Как предполагает BI, этот патент может означать, что Netflix хочет вернуться к формату интерактивного кино, но уже с новыми технологиями. Стриминг экспериментировал с форматом в фильме «Черное зеркало: Брандашмыг» (2018) и комедии «Несгибаемая Кимми Шмидт: Кимми против преподобного» (2020). Однако в последнее время интерес к этому направлению угас, и Netflix убрал с платформы все интерактивные проекты.

Аналитик в сфере медиа и ИИ Фил Петитпон считает, что у динамического сторителлинга огромный потенциал для вирусного распространения в соцсетях. «Когда смотришь на видеоигры вроде Death Stranding, Metal Gear Solid или проекты Quantic Dream, все построено как длинное интерактивное кино, — комментирует он. — Можно ожидать, что следующий сезон „Черного зеркала“ станет полем для таких экспериментов».

Расскажите друзьям
Теги: