«Бургер Кинг» впервые представил в России корм для собак в виде косточки под названием «Догпер». Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе сети.
Продукт, созвучный со словом «Воппер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне, — именно так готовится мясо в ресторанах «Бургер Кинга».
По данным статистики компании, 87% посетителей делится бургером с питомцами. «В России почти в 23 млн домохозяйств есть собака. Мы решили, что вкусом нашего главного бургера должны наслаждаться не только хозяева, но и их песели», — рассказал директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов.
В сети заметили, что лакомство предназначено только для собак старше 12 недель. В суточном рационе доля «Догпера» не должна превышать 10%.
Раньше «Догпер» был представлен только в сезонном меню на территории США.