Весной 2017 года МТС совместно с «Яндексом» запустит пилотный проект, который позволит абонентам бесплатно пользоваться мобильным интернетом в обмен на просмотр рекламы. Об этом со ссылкой на слова вице-президента по стратегии и маркетингу оператора Василя Лацанича сообщают «Ведомости».
Пилотный проект будет реализован в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях. В первую очередь предложение охватит тех пользователей, в чьих тарифных планах не предусмотрено предоплаченного пакета трафика. За просмотр 30-секундного ролика МТС выдаст абоненту бесплатные 100 Мб мобильного интернета.
Детали сотрудничества и возможную стоимость размещения рекламы МТС и «Яндекс» не раскрывают.
Похожую схему использует оператор вайфай-сети в московском метро «МаксимаТелеком»: доступ в сеть бесплатен, но при подключении к ней пользователи должны посмотреть рекламный ролик.