Бывший редактор изданий Bloomberg и The Verge Джошуа Топольски запустил новое интеллектуальное онлайн-издание The Outline, дизайн которого вдохновлен приложением Snapchat. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Топольски рассказал, что делает медиа для аудитории, которая читает и The New York Times, и BuzzFeed. В своем новом проекте он хочет разобраться со многими проблемами нынешних интернет-изданий и интернет-рекламы.
Операционный директор The Outline Аманда Хейл говорит, что на сайте нет обычной рекламы, которую используют цифровые СМИ, потому что они хотят, чтобы реклама на их сайте была созвучна остальному контенту и выглядела так, будто к ней приложил руку арт-директор издания.
The Outline ориентирован на то, что его будут читать со смартфонов. С учетом этого создавался дизайн сайта. Проект был запущен благодаря инвесторам, для старта понадобилось пять миллионов долларов. У издания уже появились первые рекламодатели.