Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify запустится в России во втором квартале этого года, сообщает Forbes со ссылкой на источники в компании.
Уточняется, что последние несколько месяцев идет активная подготовка к запуску сервиса. Сотрудники российского Spotify работают в московском коворкинге WeWork на «Белорусской», так как это дешевле аренды офиса. Этим занимаются не более десяти человек.
Стоимость подписки на Spotify будет сопоставима с таковой у прямого конкурента сервиса — «Яндекс.Музыки», она составит 169 рублей в месяц. Есть и другие предложения — например, за студенческую подписку сервис планирует брать 75 рублей в месяц, за семейный тариф — 269 рублей (эта информация появилась еще в январе).
Spotify планировал выйти на российский рынок с 2014–2015 года, но постоянно сталкивался с различными проблемами — экономическим и политическим кризисом, новыми законами, которые ужесточают работу в России иностранных зарубежных сервисов, и другими.