«Яндекс» запустил сеть торговых точек в формате «островков», где продает свои гаджеты ― умные колонки «Яндекс.Станция», медиаплеер «Яндекс.Модуль» и устройства для умного дома. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.
Пока открылись три таких «островка» ― в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Кроме гаджетов там можно купить брендированную продукцию «Яндекса», например, одежду.
Партнером проекта выступила компания ProStore, она же будет продавать товары «Яндекса». В следующем году количество торговых точек собираются увеличить, но на сколько именно ― не уточняют.
Чтобы стать заметным в таком формате на уровне городов-миллионников компании нужно открыть 150–200 «островков», считают эксперты. На это только в течение первого года может потребоваться 200–300 млн рублей, отмечают они.
В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн рублей. Товары компании продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.