Социальная сеть Facebook опубликовала внутренние редакционные правила, чтобы опровергнуть обвинения в политической предвзятости. Об этом сообщает The New York Times.
Ранее издание Gizmodo заявило, что в разделе «Популярные новости» на фейсбуке заложен некий механизм, отсеивающий новости по их источнику: «Сотрудники соцсети регулярно удаляют из секции новости, представляющие интерес для консервативно настроенных читателей». Gizmodo опиралось на данные, полученные от двух бывших сотрудников компании, которые представились как редакторы раздела.
Однако вице-президент Facebook Джастин Осовски утверждает, что отбор новостных материалов ведется на основе алгоритмов, а не субъективных решений сотрудников компании. Функция была запущена в 2014 году и работает аналогично разделу с самыми обсуждаемыми темами в твиттере. Опубликованный документ с внутренними правилами компании содержит 28 страниц и подробно описывает алгоритм выбора материалов.