перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Тем временем в Москве

Матрешка, бесконечность и кислота: каким будет логотип России

Перемены

Федеральное агентство по туризму объявило открытый конкурс на создание туристического логотипа России. «Афиша–Город» выбрала самые примечательные из присланных вариантов: медведь, Махонька, сердечки с руками и лизергиновый ужас.

В феврале 2015 года Федеральное агентство по туризму, взяв пример с московских коллег, объявило конкурс на разработку туристического бренда для России. К открытому конкурсу, где надо придумать логотип и слоган для страны, решили привлечь всех желающих. Работы можно выкладывать на сайт самостоятельно, а посетителям странички предлагают оценить варианты, присвоив им от 1 до 5 баллов. За месяц на сайте агентства появилось несколько сотен предложенных картинок — «Афиша–Город» выбрала самые показательные из них и публикует их тут со средними оценками пользователей и описаниями авторов. 

Все остальные работы участников конкурса можно посмотреть здесь

Ошибка в тексте
Отправить