перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Опыты Как разбавляют алкоголь в московских барах

«Афиша» отправила в химическую лабораторию десять «Лонг-Айлендов» из московских баров, чтобы узнать, где и сколько в них недоливают алкоголя. А бармены из заведений с самым крепким (и самым слабым) и самым дорогим (и самым дешевым) «Лонг-Айлендом» рассказали, как они готовят этот коктейль и кто его

архив

Крепость идеального «Лонг-Айленда»

 

видов спиртного входит в классический рецепт:
джин, текила, водка, ром, трипл-сек

 

 

«Стрелка»

Николай Волотов, старший бармен: «У нас свой способ приготовления «Лонг-Айленда»: нужные пять видов алкоголя мы смешиваем в одной емкости и разливаем по бутылкам вместе с цедрой апельсина. А потом разливаем этот микс по бокалам, добавляем лимон, немножко сахарного сиропа и 30–50 мл кока-колы. Если налить меньше алкоголя, он будет совсем как лимонадик, а если добавить мало льда — он растает и коктейль будет слишком разбавленный. А вообще, «Лонг-Айленд» — это клубный, а не барный напиток. Он нужен, когда люди хотят побыстрее напиться, а не сидеть и наслаждаться сложным коктейлем. Не могу сказать, что «Лонг-Айленд» у нас популярен, — может, 20–30 раз за ночь закажут, если это большая вечеринка. Вообще, если где-то «Лонг-Айленд» стоит 350–400 р., это значит, что в него льется алкоголь низкого качества. Думаю, оптимальная цена этого напитка — 450–600 р.».

 

«Стрелка», 500 р.                Help, 350 р.                      Shop & Bar
Denis Simachev
, 580 р.

 

долларов — рекордная цена коктейля,
приготовленного в прошлом году в Playboy Сlub

 

 

Time Out Bar

Адольф Бавуге, менеджер бара: «Лонг-Айленд» в Москве очень популярен — второй после мохито. Я из Ирландии, там его тоже очень любят — он же согревает душу. Мы стараемся продавать «Лонг-Айленд» дороже, чем другие коктейли, чтобы он был не очень доступен молодежи. Я придерживаюсь такой версии появления коктейля: его придумали в 30-х годах во время сухого закона в Америке, на Лонг-Айленде. Смешивали все напитки, которые были на полке, а чтобы было похоже на чай, добавляли кока-колу — вроде пьешь чай, а весело, хорошо».

 

«Жан-Жак», 400 р. Time Out Bar, 650 р. «Кризис жанра», 260 р.

 

часов — время, через которое можно сесть
за руль после выпитого «Лонг-Айленда»

 


Кафе, прежде известное как «Кризис жанра»

Сергей Голубев, старший бармен: «Иногда по желанию гостя вместо колы мы добавляем шампанское или энергетик. Знаю, что во многих местах недоливают алкоголь, но чем еще можно испортить «Лонг-Айленд» — не знаю. Думаю, по крепости один «Лонг-Айленд» — это порядка трех «Сексов на пляже» или «Текил Санрайз» или около четырех «Пинаколад». По популярности может сравниться с «Сексом на пляже». Это довольно дорогой сам по себе коктейль, но у нас, кажется, один из самых дешевых «Лонг-Айлендов» в Москве».

 

«Молоко», 490 р. T.G.I. Friday's, 365 р. Starlite Diner, 279 р.

 

день в среднем занимает обучение на курсах
барменов с гарантией трудоустройства

 

 

Starlite Diner

Денис Бочаров, бармен: «В «Старлайте» на «Октябрьской» «Лонг-Айленд» — самый популярный коктейль. Его особенно любят молодые мужчины, этакая креативная молодежь Москвы. Как бы удивительно это ни звучало, при приготовлении коктейля особое внимание нужно уделять именно количеству безалкогольных ингредиентов: пепси, сауэр-микс, лед. Неправильное количество одного из этих ингредиентов способно безнадежно испортить напиток».

  

баров работают в Москве,
согласно сайту afisha.ru

 

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить