«Афиша Daily» отмечает год со дня основания и вспоминает главные музыкальные материалы за это время.
Главные хиты года
Бит и флоу
«Кремль? Просто в аренду»: как живет самый успешный рэпер России
Иконы
«Он кичился тем, от чего сегодня мы лечимся»: Алексей Васильев — о Фредди Меркьюри
видео
Мир поп
Баста, иеромонах Фотий, Варвара Визбор и другие — о том, как устроен «Голос»
Бит и флоу
Оксимирон беседует с самим собой в прошлом
журнал
Пикник «Афиши»-2016
«Русский народ любит повыть на луну»: Сергей Шнуров о мате, рэпе и тюрьме
Классика
Вечные ценности
100 музыкальных сочинений, с которых нужно начинать слушать классику
выбор афиши
Теодор Курентзис
«Человек — немножко бог и немножко животное»
Леонид Десятников
«Так ведь конец времени композиторов, алле!»
Сергей Невский
«Современная музыка ушла из диалога с государством и живет своей жизнью»
Кумиры молодых
Бит и флоу
Сколько стоит бренд «Гуф» и кому он принадлежит
Бит и флоу
Как шутить про мамку: все, что нужно знать про «Версус» и другие рэп-баттлы
видео
Тем временем в России
Little Big: как самая гадкая группа России пришла к успеху
Бит и флоу
Московские интеллектуалы открывают для себя Оксимирона
Музыканты, в которых нельзя не влюбиться
Лиза Монеточка
«Это так приятно и мило»: познакомьтесь с новой звездой русского интернета
«ГШ»
«Никакой это не авангард, как многие думают»: «ГШ» о поп-музыке, Агузаровой, ЛСД
«Не твое дело»
«Не хотим превратиться в мем»: авторы самых искренних поп-песен момента — о себе
Кровь, грязь и боль русской рок-музыки
Sonic Death
«Двадцатилетняя телка — лучший подарок тридцатилетнему мужчине»
Русский рок
Фотоистория: как записывают современные рок-альбомы
фотогалерея
Русский рок
«Eсли ты не под чем-то и не слэмишься, то ты какой-то лох»: интервью с группой «Пасош»
Русский рок
«Лучше сыграть в Дагестане, чем в Москве»: дорожный дневник питерских рокеров
Русский рок
Музыкальный фестиваль «Боль»: «Здесь больше всего грязи, жира и экспериментов»
Тлетворное влияние запада
Пикник «Афиши»-2016
Как лондонский эмси Скепта вернул лицо сначала себе, а затем и целому жанру
Хайп
Слушатели Twenty One Pilots объясняются группе в любви
Мир поп
Как режиссер «Хардкора» снимал клип для The Weeknd
Хедлайнеры
Мрак, страсть и наркотики: как The Weeknd придумал поп-музыку будущего
Наше всё
Антон Севидов
«Главной претензией к группе Tesla Boy всегда было, что это фейк»
Русский бит
Муджус: «Новый альбом — это злой брат-близнец предыдущего»
Олег Нестеров о новом альбоме «Мегаполиса»:
«Ты не хочешь — ты не готов, в тебя это не влезет, иди гуляй»
Дельфин о песнях, поклонниках и компаниях, которых избегает:
«Ну что я могу с ними обсудить?»
Кумиры миллионов
Егор Крид
«Смотришь на московских мажоров — у них нет цели, просто прожигание жизни»
Дима Билан о «Голосе», инфопотоке и своей 3D-копии:
«Cейчас я просто член семей»
Солистка группы IOWA об успехе, честности и русской поп-сцене
«В фейсбуке скукота — все старые и обсуждают политику»