перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Идея для бизнеса

Как заработать на постельном белье индивидуального пошива

Люди
Фотография: айдабелье.рф

В новом выпуске рубрики — сервис для заказа постельного белья «Ай да белье!», который позволяет заказывать простыни, пододеяльники и наволочки с любыми принтами по индивидуальным размерам.

  • Запуск май 2015 года
  • Команда 2 человека
  • Бюджет 500 000 р.
  • Сайт айдабелье.рф

Зачем нужно авторское постельное белье

Впервые домашним текстилем Екатерина Ожерельева заинтересовалась осенью 2013 года, во время поездки в Лондон. Вскоре оформилась идея проекта — Екатерина придумала конструктор постельного белья, где можно заказать простыни, наволочки и пододеяльники с индивидуальным дизайном. 

Екатерина решила, что найти постельное белье хорошего качества, нужных размеров и по вменяемой цене — задача, с которой не всегда справляется даже IKEA. Первоначальный бизнес-план превысил 10 миллионов рублей: хотели купить собственное оборудование, чтобы заниматься обметкой простыней и печатью принтов самостоятельно. Однако, поняв, что таких денег им не найти, основатели сервиса изменили свои запросы.

Сейчас «Ай да белье!» заказывает пошив в швейной мастерской, а печать — у двух разных подрядчиков: в Петербурге принты делают на микрофибре, в Москве на хлопковом сатине. Однотонный сатин привозят из Эстонии. Сервис продает двусторонние пододеяльники, с карманами для одеяла на молнии или пуговицах, а на простынях есть специальный кармашек для телефона.

Фотография: айдабелье.рф

Как заказать

Для начала на сайте предлагают выбрать расцветку комплекта и принт, который будет на пододеяльнике. Все рисунки для проекта нарисовали московские иллюстраторы. Если ни одна из иллюстраций не понравится, то можно заказать бланковый комплект или загрузить собственное изображение — тогда с покупателем свяжутся для уточнения заказа и цена будет рассчитываться индивидуально.

В «Ай да белье!» на все изделия дают годовую гарантию, и обещают, что постельное белье можно будет постирать 300 раз, прежде чем появятся видимые изменения. Каждый комплект проверяют при выдаче, бракованное белье обязательно заменят. Конструктор белья продает не только комплекты (около 6000 р.), но и отдельные вещи: наволочки с рисунком (795 р.) и пододеяльники (3155 р. за штуку). На сайте, кажется, указали уже все существующие размеры белья, но если нужные все равно не найдутся, всегда можно указать свои. 

Фотография: айдабелье.рф

Кто покупает

Основная аудитория проекта — молодые люди и девушки 27–35 лет, очевидно, что далеко не каждый может позволить себе комплект за 6000 р. Тем не менее, от недостатка спроса пока бизнес не страдает. В «Ай да белье!» регулярно заказывают комплекты с детскими иллюстрациями. Один комплект делается 5–10 дней и за 2–3 дня доставляется по Москве и Петербургу с помощью Pony Express. Самым практичным и въедливым сервис перед заказом доставляет палитру образцов из сатина и микрофибры (400 р.), которая поможет определиться с выбором.

Правила бизнеса Екатерины Ожерельевой

01

Надо создавать то, что нужно клиенту

«Продукт должен решать проблемы клиента и совершенствоваться в этом».

02

Сервис — это забота

«О клиенте нужно заботиться, но это совершенно не значит, что клиент всегда прав. Есть большая разница между заботой и потаканием».

03

Не переставать учиться

«Нужно много общаться и наблюдать за тем, что происходит вокруг».

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить