Если вы не знаете, что носить весной (кроме легкого пуховика и пальто), то вдохновение для образов можно почерпнуть у блогеров. «Афиша Daily» нашла у инфлюэнсеров 6 беспроигрышных вариантов верхней одежды.

Бомбер

© callumscott13 / Instagram*

В виду попустительств некоторых брендов и ретейлеров бомберами стали называть самые разные куртки — от харрингтонов до университетских. Конечно же, несмотря на ряд сходств, это некорректно. Традиционные бомберы — это куртки пилотов MA-1. Ключевые черты: верх из прочного нейлона, слегка свободный крой, манжеты на рукавах, резинка в нижней части куртки и карман на левом рукаве.

С момента появления бомберов в середине прошлого века они прочно закрепились в уличной культуре. Сегодня собственные версии курток пилотов выпускают самые разные бренды — от массмаркета до люксовых титанов.

Как и в случае со многими классическими вещами, советуем выбирать классических производителей. Один из лучших производителей бомберов — Alpha Industries.

Alpha Industries, 16 900 р.

1 из 3

Etudes, 28 910 р.

2 из 3

Soulland, 32 790 р.

3 из 3

Рабочая куртка

© aurimas.skimelis / Instagram*

Рабочая куртка — это достаточно абстрактное определение. По большому счету так можно назвать любую верхнюю одежду трудящихся. У рабочей куртки нет единого дизайна или силуэта. Тем не менее определенные критерии все же есть: плотная износостойкая ткань, обилие карманов и отложной воротник (зачастую из вельвета).

Признанными классиками рабочей одежды считаются американские Carhartt и Dickies. Сегодня, когда вещи в этой эстетике стали востребованы не только среди скейтеров и рэперов, многие бренды и модные дома стали выпускать собственные версии рабочих курток. Такие, как правило, отличаются более прилизанным дизайном и альтернативными материалами.

Мы все же рекомендуем вкладываться в аутентичные модели. Во-первых, это инвестиция на годы вперед. Во-вторых, рабочие куртки из канваса очень красиво состариваются.

Stussy, 37 990 р.

1 из 3

Carhartt WIP, 30 990 р.

2 из 3

A.P.C., 27 550 р.

3 из 3

Полевая куртка

© theurbanhippieswe / Instagram*

Полевые куртки (в частности, самая популярная M-65) уже давно стали классикой мужского гардероба. Во многом этому поспособствовала поп-культура и классические образы из фильмов: Аль Пачино в «Серпико», Сталлоне в «Рэмбо», Хоффман в «Крамере против Крамера» и, разумеется, Де Ниро в «Таксисте».

Как и в случае с рабочими куртками, полевые — это вдумчивая инвестиция в гардероб. А еще — практичная и универсальная верхняя одежда, которую можно носить примерно со всем. С брюками и лоферами? Легко. С джинсами и кедами? Вполне. Классическую оверсайз-модель можно сочетать даже с формальным костюмом и ботинками. Выбор цвета за вами, но мы ратуем за классический зеленый.

Hyke, 54 540 р.

1 из 3

Polo Ralph Lauren, 49 950 р.

2 из 3

Alpha Industries, 16 990 р.

3 из 3
Подробности по теме
На годы вперед: 5 беспроигрышных инвестиций в мужской гардероб
На годы вперед: 5 беспроигрышных инвестиций в мужской гардероб

Аутдор-куртки

© oldmanalan / Instagram*

За последние 5 лет аутдор-бренды серьезно расширили свою аудиторию. Ключевые роли в популяризации сыграли два фактора. Первый — запрос покупателей на практичность, в частности теплые и/или водонепроницаемые куртки. Второй — интерес к аутдор-производителям со стороны инфлюэнсеров и больших брендов (The North Face выпускает коллаборации с MM6 Maison Margiela и Gucci; Arc’teryx — с Palace, Beams и Jil Sander).

Советуем брать куртку с легкой подкладкой, чтобы не мерзнуть холодными вечерами. И не стоит ограничиваться очевидными The North Face и Arc’teryx — в мире есть не менее интересные аутдор-бренды.

The North Face, 20 799 р.

1 из 3

Columbia, 16 899 р.

2 из 3

Arc’teryx, 31 990 р.

3 из 3

Тренчкоты

© imdanielsimmons / Instagram*

С тренчкотами все и так понятно — они массово появляются на улицах каждую весну и осень. И, конечно же, чаще всего в бежевых оттенках. В песочном тренчкоте нет ничего плохого, но предлагаем дать шанс и другим расцветкам. Возможно, модели в темно-сером, коричневом или зеленом цветах понравятся вам больше.

Hugo, 56 550 р.

1 из 3

SHU

2 из 3

Mango, 17 999 р.

3 из 3

Овершоты

© gurjsohanpal / Instagram*

Овершоты, или, как их часто называют в России, куртки-рубашки, сейчас тоже в цене. На фоне бума последних лет сегодня они есть практически в каждом массмаркете (правда, массмаркетов в стране практически не осталось).

Бренды не боятся экспериментов и выпускают куртки-рубашки на любой вкус — из шерсти, вельвета, денима, нейлона и даже мембранных тканей. Вам остается только выбрать подходящую.

United Colors of Benetton, 9 999 р.

1 из 3

«Снежная королева», 5 730 р.

2 из 3

Shu, 13 990 р.

3 из 3
Подробности по теме
Что носить этой весной: 5 применимых тенденций для мужчин
Что носить этой весной: 5 применимых тенденций для мужчин

* Компания Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена.