перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно Sony купила Gaikai, EA уходит в «цифру», самые страшные две минуты на YouTube и другие новости

Архив

Позавчера Sony заплатила 380 миллионов долларов за клауд-сервис Gaikai. Последний, вкратце, способен передавать видеоигры в высоком разрешении с удаленных серверов на практически любой экран — то есть при помощи Gaikai теоретически можно играть в Uncharted 3, не имея при этом ни PlayStation 3, ни самой игры. Теоретически, потому что даже в Америке на игровые клауд-сервисы жалуются потребители: серверная инфраструктура пока не очень хорошо справляется с моментальной передачей огромных объемов данных, и если с медленной загрузкой фильма на Netflix еще можно как-то смириться, то лаг в игре способен разрушить абсолютно всю затею. Понятно, впрочем, что для Sony эта сделка — инвестиция в неизбежное будущее без физических носителей. Каким конкретно образом и в каких конкретно продуктах будет использоваться купленная клауд-технология, пока неясно.

 

Огромный игроиздательский монстр Electronic Arts тоже говорит о неизбежном наступлении дня, когда все ее продукты будут продаваться в цифровом виде. Собственно, уже в этом финансовом году ЕА планирует заработать в этой сфере два миллиарда долларов. Понятно, что в будущее возьмут не всех, — на почве этого заявления ЕА уже разгорелся небольшой скандал с участием компании NPD Group. Основа бизнеса последней — сбор и анализ данных о розничной продаже видеоигр; по некоторым уважительным причинам достоверно это можно делать только на основе информации от розничных сетей. Цифровые продажи гораздо менее прозрачны хотя бы потому, что владельцы соответствующих сервисов не спешат делиться этими данными. Поэтому NPD уверяет, что ЕА все понимает неправильно и цифровое будущее наступит нескоро, другой вопрос, что в неизбежности его наступления уже никто всерьез не сомневается.

 

Наконец, онлайновый гигант Tencent получил эксклюзивные права на издание шутера Call of Duty Online на территории Китая. CoD Online — браузерная игра на free-to-play-механике; иными словами, сама игра полностью бесплатна, но кое за что внутри нее по желанию можно заплатить. Причастные к сделке считают, что у CoD Online будет несколько десятков миллионов подписчиков, — и, в общем, есть мало оснований в этом сомневаться.

P.S. Обнаружены самые жуткие две минуты на YouTube. Очень независимая (и поэтому уродливая) игра Slender, судя по трейлеру, напоминает «Ведьму из Блэр» — серьезно, слабонервным лучше воздержаться:

 

Ошибка в тексте
Отправить