перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно «Азбука вкуса» хочет запустить сеть недорогих супермаркетов

архив

«Азбука вкуса» планирует запустить два новых формата торговых точек — супермаркеты площадью 2000–4000 квадратных метров и небольшие магазины со свежими овощами и фруктами у метро, пишет «Коммерсантъ». Цены там будут ниже, чем в обычной «Азбуке».

Вывески новых магазинов, скорее всего, будут включать фирменную аббревиатуру «АВ», а у магазинов возле метро уже есть рабочее название — Fresh Market. Что же касается супермаркетов, то они, наверное, будут находиться не в центре, а на окраинах и в городах-спутниках Москвы.

«Азбука вкуса» — не первый игрок премиум-сегмента, который задумался о выходе в отдаленные от центра районы. Так, недавно у «Тимирязевской» появилась первая булочная «Волконский».

Ошибка в тексте
Отправить