Стало известно Московское метро проведет кампанию по улучшению имиджа
Московский метрополитен решил провести кампанию по «популяризации и формированию положительного имиджа», пишут «Известия». Имеется в виду, что метро хочет разработать собственный бренд (для его создания опросят 3000 пассажиров и сравнят бренды других метрополитенов мира), нарисовать новый логотип и — возможно — даже придумать новое название. Кроме того, в метро подумывают о новом оформлении поездов, новой форме для сотрудников и более удобной системе навигации.
На разработку стратегии метрополитен готов потратить около 230 миллионов рублей, проводиться вся эта кампания будет для того, чтобы «побудить потребителей чаще выбирать поездки на метрополитене» и оставить наконец автомобили.
На прошлой неделе глава Департамента транспорта Максим Ликсутов в интервью Ксении Собчак и Ксении Соколовой на «Снобе» говорил, что, для того чтобы в городе не было транспортного коллапса, достаточно пересадить на общественный транспорт около 700000 человек — и метро их выдержит.
Напомним, в четверг глава Московского метро Иван Беседин заявлял, что метро стало работать лучше, хотя именно в тот день в подземке произошло три сбоя.