перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Стало известно Дефицит айпэдов, радар для друзей Highlight, обновления Path и Dropbox, «телевидение «Яндекса», Angry Birds в космосе

Архив

Спрос на новый айпэд еще до начала продаж привел, кажется, к дефициту: по крайней мере сроки доставки таблеток, заказанных на сайте, переносятся, и еще людям не разрешают покупать больше двух устройств в одни руки. Предсказывают, что в этом году Apple может продать 80 млн планшетов — в два раза больше, чем в прошлом (и немного меньше, чем 122 млн компьютеров, проданных компанией за четверть века). Неизвестно, влияет ли на покупателей мнение техблогеров, но последние о новой таблетке отзываются преимущественно в превосходной степени — в том смысле, что у эппловского планшета лучшее железо, операционная система и приложения. «Без айпэда Apple была бы сейчас самой успешной технологической компанией в мире. С айпэдом они неприкосновенны», — и это еще не самый громкий комментарий. Некоторые даже не советуют покупать подешевевший на сто долларов второй планшет: экран Retina в третьей модели, дающий полиграфическую четкость изображения, вроде как стоит этих денег.

Кадр с&nbsp;последней эппловской презентации. Фил Шиллер рассказывает о&nbsp;качестве новой картинки айпэда. Полгода назад, помнится, была <a href="https://www.afisha.ru/article/iphone-4s/">белка</a>

На фоне почти тотального благодушия довольно свежим выглядит не самый приятный для Apple отзыв Пола Грэма, основателя Y Combinator, самого известного инкубатора стартапов. В своем эссе про 7 новых бизнесов, «которые сделают вас миллионером», он мимоходом замечает, что без Джобса Apple уже не та — нынешнее руководство неспособно создавать принципиально новые вещи. То есть, если слушать Грэма, они будут продолжать обновлять айфоны, айпэды и все остальное, что придумал Джобс, до морковкина заговенья.

Один стартап на миллион долларов рождается, возможно, прямо сейчас на фестивале прорывных технологий SXSW Interactive в техасском Остине (том самом мероприятии, которое открыло для публики твиттер, фейсбук, Foursquare). Речь идет о Highlight, локационном сервисе одной функции — сигналить, когда рядом находятся знакомые (точнее — френды из фейсбука), и показывать их профили. Что-то подобное уже было у сервисов Google Latitude и Gowalla (последний вчера, кстати, закрыли), только Highlight гораздо проще. Проклятий в его адрес столько же, сколько восторгов. Похожий шум год назад был вокруг быстро сдувшегося приложения Color. Но у Highlight есть хотя бы одно понятное назначение — с его помощью легко вспомнить, как зовут собеседника.

Помимо прочего, у приложения Highlight самый отвратительный на свете логотип
 

На прошлой неделе обновили Path, социальную сеть для владельцев мобильных, которые не любят социальные сети. У приложения появились новые фильтры для фотографий и опция распознавания музыки, так что теперь Path — это еще и альтернатива приложению Shazam. Самое важное: создатели выложили в открытый доступ свой API и приглашают сторонних разработчиков писать приложения. Один пилот уже есть — это трекер Nike для трансляции своих пробежек в сети; более того, когда пользователь бежит кросс, френдам предлагается кричать ему бодрые речевки, и он услышит их, если наденет наушники.

Серьезное обновление пережил и Dropbox. В его веб-версии основательно прибрались, включили комбинации клавиш (заработали штуки вроде Ctrl+C и Ctrl+V), сделали нормальный просмотрщик для фотографий. Если вы используете Dropbox только как облачную папку в компьютере, то этот апдейт — хороший повод зайти на сайт сервиса второй раз в жизни.

Файлы на сайте Dropbox можно теперь перетаскивать мышкой

Следующий большой анонс, на который стоит обратить внимание, состоится завтра, и устраивает его «Яндекс». Таинственное приглашение с заголовком «Говорит и показывает» намекает на запуск телеканала, голосового навигатора, нескромного робота и чего угодно еще — любая версия кажется сомнительной.

Приглашение «Яндекса»

Ну и нельзя удержаться: вышел тизер новой Angry Birds Space (релиз 22 марта), где птицы и свиньи летают в невесомости, — смотреть надо с третьей минуты.

 

Ошибка в тексте
Отправить