перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

Новые песни Бьорк, St. Vincent и Florence and the Machine, Wild Beasts сделали ремикс на Леди Гагу, совместная песня Джеймса Блейка и Джастина Вернона и другое

Новости международной поп-музыки. Бьорк опубликовала еще одну, уже четвертую песню с «Biophilia»; называется «Moon», снова прекрасная, снова с минимальным количеством инструментов: все играется, кажется, на арфе. Музыка при этом совсем непростая — если внимательно вслушаться, то в песне очень хитро перемежаются и наслаиваются несколько отдельных циклов. До выхода «Biophilia» остался всего месяц, так что скоро можно будет оценить всю масштабную работу целиком.

 

 

Марина Диамандис наконец опубликовала продолжение загадочного видео на песню «Fear and Loathing» — впрочем, история вокруг альбома «Electra Heart» стала только запутаннее. Как оказалось, Электра Харт — это не просто название пластинки, а персонаж, созданный Мариной (не альтер эго типа бейонсовской Саши Фирс, а именно отдельный персонаж), и с помощью Электры, судя по всему, Марина наконец собирается добиться успеха и прославиться. В «Radioactive», новой песне Marina and the Diamonds, вместо привычного утонченного попа звучит натуральный евродэнс; поклонники перепугались и пытаются как-то всю эту историю объяснить: вот, например, любопытное обсуждение в комментариях в блоге Марины, а вот здесь можно прочитать интересную теорию, что Марина создала Электру, чтобы продаться, а самой при этом остаться в стороне. Мне вообще сентенция, что Марина «продается», не кажется очень правдоподобной  — песня-то хорошая, на самом деле. Ну да, как бы «тупая» музыка, но при этом привычные голос и текст на месте, и они все это на какой-то другой уровень выводят; для гипотетических тяжелых ротаций топорности тут даже не хватает.

 

 

Продолжим с хорошими новостями женского пола. Энни Кларк, она же St. Vincent, тоже аккурат сегодня опубликовала новую песню — вторую доступную нам со своего нового альбома «Strange Mercy»; песня называется «Cruel», к ней сразу прилагается клип. Как можно заключить из всяких реплик Энни Кларк, которые она произносила в последнее время, она считает, что на альбоме «Actor» с музыкой несколько перемудрила — и «Strange Mercy» в рамках самодисциплины сочиняла, запершись в студии с одной гитарой. Ну что сказать — если такие песни девушка с одной гитарой сочиняет, то не зря мы ее последние четыре года любим и ценим. Песня прекрасная — хоть с одного наскока ее и не возьмешь.

 

 

Еще одна хорошая — и востребованная — группа с женщиной во главе, Florence and the Machine, записывает новый альбом; уже можно послушать песню под названием «What the Water Gave Me». Как обычно у Флоренс, тут, конечно, все не просто так: название песни — отсылка к картине Фриды Кало, в тексте, кажется, цитируется Вирджиния Вулф; но если продолжать логику предыдуших новостей — если выбирать между игрой в интеллектуалов и игрой в тупиц, мне лично второе больше по душе. Тем не менее песня у Florence and the Machine хорошая, вроде все как обычно — хор, всякие мелочи типа арфы, все дела, но все равно здорово.

 

 

Неделю назад Джастин Вернон (то есть Bon Iver) и Джеймс Блейк объявили, что у них выйдет что-то совместное; и вот, пожалуйста — вчера на BBC Radio прокрутили их новую песню. С одной стороны, у Вернона и Блейка много общего (оба — нытики, например), с другой, как можно было бы удачно скрестить их условно природную и условно механическую музыки, если ты не Канье Уэст, представить было сложно, но у них получилось. «Fall Creek Boys Choir», мягко говоря, не самый хитовый номер: поначалу безуспешно ждешь, что сейчас начнется какая-нибудь особо цепляющая мелодия, как и Блейк, и Вернон умеют, но потом понимаешь, что она и не нужна. Теперь, по правде говоря, хочется, чтобы они целый совместный альбом записали; из комментария к видео на YouTube можно заключить, что что-то выйдет в октябре, но что — непонятно.

 

 

Эксцентрики The Flamings Lips и шумовики Lightning Bolt опубликовали еще одно видео на песню со своей совместной EP, которую записали этим летом. При этом в первый раз и песня, и клип были очень так себе — после них саму EP не особо хотелось слушать. А эта, которая называется «I’m Working at NASA on Acid», прямо очень крутая, тут действительно лучшее от двух групп присутствует — безумный сонграйтерский талант Уэйна Койна и не менее безумное электричество Lightning Bolt.

 

 

Неожиданная история: наша любимая группа Wild Beasts сделала ремикс на песню Леди Гаги «You And I». Песня при этом, на мой взгляд, жутко облагородилась. Wild Beasts ее совершенно под себя подмяли, сделали что-то в духе альбома «Smother», с атмосферным синтезатором и пианино, от оригинала только голос Гаги и остался. За что еще можно любить Леди Гагу — так это за то, что она позволяет делать с собой такое.

 

Ошибка в тексте
Отправить