перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Архив

Новые песни Justice, Джокера и Toro Y Moi, Скарлетт Йоханссон опять поет, Пи Джей Харви получила Mercury Music Prize и другое

Новости международной поп-музыки. Начнем с приятного: Mercury Music Prize справедливо вручили Пи Джей Харви, ура. Вообще, подумалось, что, как бы мы на премию не ругались (все-таки у них случаются странные выпады), за девятнадцать лет ее существования из лауреатов вполне адекватная картина британской музыки складывается: тут тебе и «Screamadelica», и «Dummy», «Different Class», первый Franz Ferdinand, «I Am A Bird Now» (хоть Энтони и не британец). Ну и «Let England Shake» в этом ряду совершенно уместно смотрится — instant classic, что называется.

 

 

Еще одна новая песня дуэта Justice, на этот раз реверанс в сторону групп Daft Punk или Air, французской наивной электроники начала нулевых; закономерный, поскольку из этой шинели Justice и вышли. Поскольку градус хайпа вокруг альбома выше некуда, то песню все принимают за откровение — мол, французский поп как он должен быть; не знаю, мне лично больше по душе, когда Justice жару дают, а тут все-таки такой конструкт получается, холодное довольно ретро.

 

 

В сети объявился новый трек бристольского электронщика Джокера (у которого в ноябре выходит альбом на лейбле 4AD), снова с вокалом, на этот раз мужским. В смысле звука все как раньше (ну и правильно, вряд ли кто-то ждет, что Джокер перед альбомом внезапно перестроится), но, в общем, все еще круто, хотя некоторые уже начали возмущаться, что вокал музыку Джокера слишком демократизирует и чуть ли не в сторону MTV тянет. Всех тянет, вообще говоря, — только где то MTV?

 

 

Американская группа Glass Candy с лейбла Italians Do It Better (который последние лет пять воскрешает итало-диско), три года назад выступавшая на Пикнике «Афиши», пишет новый альбом. Пока что можно послушать две хорошие новые песни — вторая, по-моему, так вообще феноменально хорошая; такая жаркая и расплывающаяся поп-музыка, живая, сексуальная, ну и куда-то в сторону от пресловутого диско уходящая.

 

 

 

Zola Jesus опубликовала еще одну новую песню с будущего альбома; опять выстрел в самое сердце, очень мощная вещь с вывернутой наизнанку структурой. Особенно вот этот голос на заднем плане пробирает; понятно, что у Ники Розы Даниловой вообще музыка во многом на ее голосе держится, но мне почему-то кажется, что она сама не до конца с ним разобралась — до сих пор пытается как-то понять, оседлать, правильно его встроить в музыку, и все развитие у нее от этого идет, ну и вот в этой песне, по-моему, как-то очень верно все накручено.

 

 

Toro Y Moi, который в начале года уже выпустил отличный альбом «Underneath the Pine», буквально через несколько дней выпускает EP с пятью новыми песнями; среди них есть, например, вот такая, под названием «All Alone». Отличное продолжение альбома — все тот же многослойный восьмидесятнический урбанистический поп; если, в общем, вам «Underneath the Pine» не хватило — то вот, пожалуйста.

 

 

Скарлетт Йоханссон зачем-то снова запела: на этот раз для трибьюта Сержу Генсбуру исполнила вместе с его сыном Лулу песню «Bonnie and Clyde». Слушать ее достаточно тяжело; так что вместе с песней выкладываем рекламу шампанского, которую по всему Youtube вместе с песней выкладывают — с картинкой получается куда убедительнее.

 

 

 

В своем роде великий (в рамках жанра уж точно) антифолковый певец Джеффри Льюис опубликовал прекрасный рэп про комаров в сопровождении жутко смешного видео. Песня не самая новая (во всяком случае, год назад на концерте в Москве Льюис ее исполнял, встав на табуретку), но записана только сейчас — видимо, для альбома, который у Джеффри в октябре выходит.

 

Ошибка в тексте
Отправить