перейти на мобильную версию сайта
да
нет

None Окраины Москвы соединят велодорожками, особенно много их будет на востоке города

архив

За год в Москве может появиться 84 километра велосипедных полос. Ранее чиновники собирались построить только 72 километра велодорожек за пять лет, но московские велосипедисты посчитали, что этого мало. Велотранспортный союз вместе с префектурами округов подготовили проект, в котором предлагают уже к следующему Дню города создать в городе пять велосипедных зон, четыре из которых — на окраинах. Если этот проект будет одобрен правительством Москвы, доехать на велосипеде по специальным полосам можно будет из Тушино в Митино, из Царицыно в Кусково, а из Измайлово — в Марьино. Вообще, самая большая велосипедная зона будет именно на востоке Москвы. Кроме того, из Ясенево в Чертаново наконец можно будет добраться напрямую — через Битцевский парк. А в центре велополосы проложат вдоль Бульварного кольца. Если все сложится так, как хотят в Велотранспортном союзе, до 2016 года в Москве появится несколько сотен, а может и тысяч километров велодорожек — по крайней мере, так обещают.

 

Игорь Налимов

Президент Велотранспортного союза

Наши предложения подготовлены, завтра-послезавтра они будут обсуждаться в Департаменте транспорта, а затем Департамент капитального ремонта будет, по идее, их проектировать и строить. Соединить Новоясеневскую с Чертановской — это замечательный проект, я очень сильно его поддерживаю. Потому что сейчас районы не связаны напрямую, и люди, которые работают в Ясенево, из Чертаново должны делать крюк. А так они смогут напрямую, через дорожку в парке. Но эта дорожка — уникальный случай, все остальные зоны — это попытки использовать под велодорожки свободное пространство на тротуарах. Мы всеми силами стараемся избежать того, чтобы велодорожки шли вдоль автомобильных дорог. То есть это будут даже не дорожки, а именно полосы на тротуаре, потому что там легко можно разделить движение пешеходов и велосипедистов. Или прирезать часть газона, например. С велопарковками все хорошо. Они будут построены везде, где надо, потому что это деньги мизерные, а конструкции очень простые, места занимают немного. Единственное — нужно выбирать места, которые как-то охраняются или закрыты, чтобы уменьшить разгул.

 

Источник новости: «Известия»

Ошибка в тексте
Отправить