перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Минюст внес телеканал «Дождь»* и журналистов «Важных историй»* в список СМИ-иноагентов

20 августа 2021  18:11

Минюст внес телеканал «Дождь»* в список СМИ-иноагентов. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В реестр также попало издание «Важные истории»*, его главред Роман Анин и журналисты Роман Шлейнов, Олеся Шмагун, Дмитрий Великовский, Алеся Мараховская и Ирина Долинина.

Председатель Комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России Василий Пискарев рассказал «Дождю», что канал «неоднократно попадал в поле зрения комиссии», а материалы поступали «от различных организаций и граждан».

«Месяц назад мы рассмотрели и направили в компетентные органы обращение одной из российских НКО. Как видите реакция регулятора последовала», — заявил Пискарев.

С 2017 года Минюст включил в список СМИ-иностранных агентов более 30 изданий и журналистов. В апреле 2021 года такой статус получила «Медуза»*, после чего сообщила о финансовых проблемах и отказе работать с ней ряда важных инсайдеров. Издание VTimes, основанное бывшими журналистами «Ведомостей», было вынуждено закрыться после внесения его в список Минюста.

В июле в список СМИ-иноагентов попали издание The Insider*, а также журналисты «Открытых медиа» и «Проекта».

* «Дождь», «Важные истории», «Медуза», The Insider и VTimes внесены Минюстом в реестр СМИ, выполняющих функцию иностранного агента.

События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить