перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Звуки

«Future Brown» Future Brown

Для начала следует объяснить, кто же такие Future Brown. Это настоящая супергруппа, состоящая из Фатимы аль-Кадири, участников дуэта Nguzunguzu и владельца лейбла Lit City Trax Джей-Каша, и по музыке, которую они играют порознь, можно догадаться о том, чем они занимаются вместе — передовой электроникой с вкраплениями этники, но именно в группе они позволяют себе чуточку выйти из подполья и выходят практически в поп. До настоящей поп-музыки, впрочем, не доходит: кого бы они не призывали к себе на подмогу, все равно получается что-то на стыке новой волны грайма и чуточку жестковатого R’n’B — но вот как раз то, что у них есть свой канал на Vevo, позволяет понять: им явно хочется большего

«Future Brown», на самом деле, несколько обманчивая в плане отношения к будущему пластинка: да, она действительно обращена к грайму, но не меньше здесь и дэнсхолла, и латинской поп-музыки — в иные моменты и вовсе кажется, что Future Brown ориентируются не на новые тенденции, а на несколько устаревшую британскую музыку, тосковавшую по тому же, чем сейчас вдохновляются передовые новички; если конкретнее, то трек «Killing Time» это практически ранний Ghostpoet — и тут все-таки стоит вспомнить про прописку участников: в записи альбома-альманаха практически не участвовали британцы, кроме гуру грайма из Ruff Squad и Roll Deep. Это именно что музыка на экспорт — когда американский The Fader пишет, что Америка, кажется, готова к пришествию грайма, то понимаешь, что «Future Brown» приходится как раз к месту.

Логотип Furure Brown на обложке не зря напоминает о Facebook — это именно что пластинка о том, как музыка и танец объединяют людей

Логотип Furure Brown на обложке не зря напоминает о Facebook — это именно что пластинка о том, как музыка и танец объединяют людей

Три географических столпа, на которых стоит музыка Future Brown — Лондон, Нью-Йорк и Чикаго — действительно сейчас диктуют моду, но Аль-Кадири и ее компания сознательно (точнее, хочется верить, что сознательно) движутся именно в сторону Америк, в то время как все самое важное сейчас происходит именно в столице Великобритании. Они упрощают ту музыку, над которой работают — и поэтому могут претендовать на большую популярность, хоть и сильно ограничивают географию влияния. Признание критиков у Future Brown уже в кармане, но нужны ли они будут более широкой аудитории — это вопрос, который необходимо решить. С другой стороны, группа позиционирует себя как сообщество друзей и к своим товарищам на подпевках относится соответствующе. Future Brown превращают мир в одну большую вечеринку, доступную и понятную каждому — а если вспомнить, что примерно с чего-то такого начинал свою карьеру Дипло, то все вопросы к «Future Brown» могут отпасть. Если тебе не нравится музыка, то это, скорее всего, просто не твоя вечеринка.

Иными словами, «Future Brown» — это альбом, который все это время говорит тебе: «Что ты можешь возразить? У меня пост-интернет и моя судьба тусить», только на английском, испанском и японском языках. То, что попутно здесь бунтуют против расизма, сексизма и излишней политкорректности — это скорее аналог разговоров в углу, тех самых, когда пара человек стоят с коктейлями и обсуждают насущные проблемы. В остальном же, как проповедуют Future Brown, нам нужна любовь — и она есть и в задиристой рэперше из Чикаго, и в напористой легенде грайма из Лондона, и в испаноязычной R’n’B-диве из Нью-Йорка. Мода будто бы все меняет — а морфология вечеринки остается прежней из года в год. Вот и выходит так, что, как пелось совсем по другому поводу, будущего нет, нет, будущего нет, это поп-грайм из Нью-Йорка — Лондону большой привет.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Пссс! Не хотите немного классной рассылки? Подписывайтесь
Ошибка в тексте
Отправить