перейти на мобильную версию сайта
да
нет

«Они признают, что не ощутили уровень дискуссии вокруг Красной площади»

Люди

Сергей Капков, побывавший внутри чемодана на Красной площади, о встрече с гендиректором Louis Vuitton Майклом Берком и о решении компании отложить выставку.

Сергей Капков Сергей Капков Руководитель Департамента культуры Москвы

подписьМайкл Берк (слева) и Сергей Капков (справа)Фотография: фейсбук Сергея Капкова«Я пришел, чтобы рассказать им (компании Louis Vuitton. — Прим. ред.) о вариантах, где можно провести эту выставку, как правильно оформлять документы, как устроена бюрократия. Объяснил, что, так как я не знаю (я ведь не организатор) аудиторию этой выставки, то Майкл Берк сам должен понять, какие места ему нужны. Он не первый раз в Москве, он ориентируется, у них есть большая карта и много идей: начиная с Манежа, когда это выставка внутри, заканчивая территорией какого-нибудь вокзала. Это вопрос его аудитории: либо они делают это для модного глянца, либо делают для всех. Он думает.

Сейчас они думают о том, что уже, наверное, не хотят делать эту выставку сейчас, а хотят перенести ее на следующий год, когда в мире будет отмечаться 160-летие Louis Vuitton. Более того, они сами еще не знают, хотят ли они сундук и нужно ли продолжать на нем настаивать — или им нужно просто выставочное пространство. Ведь павильон и выставка — это две разные вещи. Сейчас мы забираем выставочный свет, проекторы, витрины, чтобы они пока лежали у нас. Мы встречались с Майклом Берком вчера в семь вечера, а в десять уже начался демонтаж — город предоставил технику, разнорабочих, вышки.

Они отнеслись ко всему этому с пониманием, признают, что не ощутили уровень дискуссии вокруг Красной площади. Отношение к ней очень неоднозначно: кто-то хочет убрать мавзолей с Красной площади, кто-то, наоборот, его защищает. Это всегда живой нерв. И, конечно, масштаб павильона неоднозначен: он слишком большой, как мне кажется».

Ошибка в тексте
Отправить