перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Олимпиада в Сочи

Дневник иностранного корреспондента: местная еда

Развлечения

Шон Уокер продолжает вести сочинский дневник. В сегодняшней колонке он размышляет о том, почему вместо хачапури, овощей и других черноморских стандартов его вынуждают питаться в «Макдоналдсе».

Олимпиада, как мы все хорошо знаем, славит дружбу между народами и старую добрую спортивную доблесть.

Когда мы смотрим на состязания по бобслею или керлингу, мы словно переносимся в прежние времена — в эпоху состязаний спортивных самородков, существующих в мире без гигантских контрактов и медийной истерики, присущих, например, современному футболу. 

Существует ли сейчас символ, утверждающий и традиционные спортивные ценности, и здоровый образ жизни? Конечно, да! Это бигмак.

Я почти никогда не хожу в «Макдоналдс», но на прошлой неделе поел там трижды. Больше в главном медиацентре питаться негде, за исключением довольно мрачной столовой, где продают заветренную пиццу и печеную картошку-недоросля.

Есть еще довольно приличное маленькое кафе, но до него еще дойти надо, так что «Макдоналдс» остается единственным вариантом для быстрого перекуса.

McDonald’s и Coca Cola — главные олипийские спонсоры, и их логотипы можно увидеть повсюду. Понятно, что у них огромные бюджеты, но неужели нельзя было продать спонсорский пакет подешевле какому-нибудь производителю соков или сети салат-баров? Есть что-то глубоко абсурдное в том, что, приехав на спортивный праздник, ты вынужден садиться на самую нездоровую диету в мире. Последний раз я видел хоть какой-нибудь овощ несколько дней назад.

Раздражает немного, что спонсоры захватили здесь все. Visa — спонсор, поэтому карточки Mastercard нигде не принимают. «Мегафон» — партнер, поэтому другие сети в медиацентре не ловят. У меня со связью проблем нет, потому что я и так пользуюсь «Мегафоном», но несмотря на то что я каждый день получаю пресс-релизы о том, какую обширную инфраструктуру эта компания развернула в Сочи, они до сих пор не смогли наладить 3G таким образом, чтобы можно было поймать сеть в гостиницах для журналистов (там, как правило, сети нет вообще).  

И дурная ситуация с ресторанами тем более обидна, потому что в этой части света полно по-настоящему отличной еды. Одно из моих любимых кафе в этом регионе расположено на набережной в Сухуми. Это пляжный ресторанчик, называется «Нартаа», и за крайне умеренные деньги там дают абсолютно феноменальные хачапури и пряный лобио. На пляже в Адлере я вчера обнаружил роскошную шашлычную. Но большинство журналистов безвылазно торчат либо на соревнованиях, либо в медиацентре и вынуждены перебиваться хот-догами, несвежими сэндвичами и обедами в «Макдоналдс». А с местной едой им жилось бы куда лучше. Хачапури, положим, не сильно более здоровая еда, чем бигмак, но, уж конечно, гораздо, гораздо вкуснее.

Ошибка в тексте
Отправить