Лучшие бары Москвы
Новый Noor: как изменился один из лучших баров Москвы
В прошлую пятницу заново открылся бар Noor — знаковое московское место со своим климатом, командой и завсегдатаями. «Афиша–Город» сфотографировала счастливое воссоединение сотрудников и посетителей бара.
Год назад Московский драматический театр имени Станиславского, в здании которого располагался крошечный Noor, закрылся на большую реконструкцию — а вместе с ним потихоньку закрыли ставни и все местные арендаторы: пекарня Paul, часовой магазин, магазин браслетов с бусиками Pandora и стейк-хаус Goodman. Театр перекроили по проекту архитектурного бюро Wowhaus в замысловатое пространство — теперь он называется «Электротеатр Станиславский». Бару, реконструкцией которого занималось бюро Noor Architects, тоже досталось: кроме приставки «электро» на вывеске он расширился где-то в два с половиной раза, получил в управление буфет в театре и планирует открыть к весне в том же здании полноценный ресторан. Пока в Noor Electro досыхает краска, кое-где торчат провода и не работает кухня, но уже сейчас понятно, что это редкий случай, когда хорошее место закрылось на долгий ремонт, не погибло и не поменяло владельцев, а сохранило команду и стало лучше.
Новый Noor: найдите 10 отличий
Что делали сотрудники Noor во время реконструкции
«Не думаю, что Noor из-за своих размеров душевность и камерность потерял. Душевности еще больше стало! Сейчас же в Москве что все любят? Побольше бетона неотделанного и поменьше краски. А Noor — это красивый бар. Мы не хотим походить на современный бункер. Наши коктейли — это как маленькое черное платье Chanel. Если хочешь носить железо Paco Rabanne, то это не к нам. Мы консерваторы! Знаете, как говорят? Что бармены занимают третье место после гинекологов и священников. Им доверяют свои секреты, и что бы гости тут ни делали, все остается здесь и умирает в нас».
Лучшие коктейли в баре: попробуйте не расплакаться от цен
«Наши цены действительно нельзя назвать низкими. Мы предлагаем классический продукт, он имеет право стоить очень дорого — или не очень дорого, но дешевым он быть не может просто по природе своего происхождения. Это, как ни странно, редкость для Москвы. Думаю, именно поэтому мы все равно будем популярны, как на открытии и этого, и других баров в другие кризисы».