перейти на мобильную версию сайта
да
нет
15 мая

В «Роснефти» заявили о «глумлении» журналистов РБК над решением суда

Компания «Роснефть» считает, что журналисты РБК не воспринимают решение суда по иску госкомпании как доказательство собственной неправоты и «глумятся» над принятым актом. Об этом сообщают «Ведомости», отмечая, что позиция «Роснефти» содержится в кассационной жалобе нефтяной компании, с которой ознакомилось издание.

Подлинность документа «Ведомостям» подтвердил представитель РБК — в «Роснефти» отказались это делать.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев отметил, что под глумлением подразумевается пост журналиста Тимофея Дзядко в фейсбуке, в котором он демонстрирует средний палец. Дзядко действительно опубликовал пост с обращением к главе «Роснефти», однако в нем нет никакой фотографии. А обозначенный снимок, как отмечают «Ведомости», разместили знакомые Дзядко.

В настоящее время жалобу «Роснефти» изучают юристы РБК. При этом в издании отмечают, что решение суда было выполнено. На сайте РБК в материале «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», из-за которого возник иск, ранее были удалены заголовок и несколько абзацев текста.

«Удивляет этот переход от формального рассмотрения иска к эмоциям, чтению фейсбука, трактовке чьих-то постов», — прокомментировал ситуацию журналист Максим Товкайло.

«Роснефть» подала иск о защите деловой репутации к РБК в 2016 году. Госкомпания рассчитывала взыскать с издания 3 млрд рублей. Арбитражный суд сначала частично удовлетворил иск и обязал издание удалить материал, а журналистов выплатить 390 тысяч рублей. Позже решение было изменено: компенсации отменили, а издание удалило часть материала.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить