перейти на мобильную версию сайта
да
нет
12 декабря 2016

Суд обязал РБК выплатить 390 тысяч рублей за статью о приватизации «Роснефти»

Арбитражный суд Москвы взыскал с РБК 390 тысяч рублей за статью о подготовке к приватизации «Роснефти». Об этом сообщает само издание.

Дополнительно суд постановил удалить статью, дать ей опровержение и взыскать с каждого из ее авторов — Тимофея Дзядко, Людмилы Подобедовой и Максима Товкайло — по 4,5 тысячи рублей. На выполнение постановления у медиахолдинга есть 10 дней. При этом Тимофей Дзядко заявил, что намерен обжаловать решение суда.

Поводом для разбирательства стала статья, опубликованная на сайте РБК 11 апреля 2016 года под заголовком «Сечин попросил защитить «Роснефть» от BP», а также телепередача на канале РБК, в основу которой легла публикация. В статье рассказывалось, что глава Игорь Сечин попросил правительство обязать будущего покупателя акций госкомпании не сотрудничать с BP, чтобы та не смогла получить блокирующий пакет.

Нефтяная компания подала иск к РБК в апреле 2016 года, оценив сумму ущерба в 3,179 млрд рублей.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Ошибка в тексте
Отправить