перейти на мобильную версию сайта
да
нет
1 марта

РБК добился отмены денежной компенсации в пользу «Роснефти»

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отменил решение по иску «Роснефти», которая требовала от РБК компенсацию за ущерб репутации. Об этом сообщили сотрудники холдинга, присутствовавшие на заседании.

Кроме того, суд обязал РБК опубликовать опровержение статьи, которая вызвала претензии «Роснефти». Опровержение также должно прозвучать в эфире телеканала РБК. Представители нефтяной компании заявили, что будут оспаривать решение об отмене компенсации.

«Нас не устраивало предыдущее решение, потому что мы считали оскорбительным для компании и для страны вообще идею о том, что ущерб, нанесенный крупнейшей компании России, одному из мировых нефтегазовых мейджоров, оценивается в такие смехотворные суммы. Но нынешнее решение просто за пределами здравого смысла», — заявил в комментарии «Медузе» пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев.

Поводом для разбирательства стала статья, опубликованная на сайте РБК 11 апреля 2016 года под заголовком «Сечин попросил защитить «Роснефть» от BP», а также телепередача на канале РБК, в основу которой легла публикация. В статье рассказывалось, что глава компании Игорь Сечин попросил правительство обязать будущего покупателя акций госкомпании не сотрудничать с BP, чтобы та не смогла получить блокирующий пакет. Нефтяная компания подала иск против РБК, оценив сумму ущерба в 3,179 млрд рублей.

В декабре 2016 года суд обязал РБК выплатить «Роснефти» компенсацию в размере 390 тысяч рублей, а также удалить сам материал.

Котик «Афиши Daily» присылает ровно одну хорошую новость в день. Его всегда можно прогнать и отписаться.
Подпишитесь на Daily
Каждую неделю мы высылаем «Пророка по выходным»:
главные кинопремьеры, выставки и концерты. Коротко, весело и по делу.
Ошибка в тексте
Отправить