Гигантская проекция на главном театре страны
Сервис «Пакет» ретейлера Х5 Group нестандартно отметил свой второй день рождения. В соцсетях завирусился ролик, в котором на главный театр столицы — Большой — выводится проекция с логотипами в стилистике бренда, а после на здании появляется целая коробка подарков.
Благодаря заметному жесту многие узнали, что «Пакет» помогает экономить на повседневных тратах: за каждую покупку в сетях «Пятерочка» или «Перекресток» им возвращается до 50% кешбека на карту лояльности. Процент начисляют баллами — возможность их накопить и списать делает следующие походы в магазины сетей выгоднее. Кроме того, сервис устраивает дополнительные акции, розыгрыши призов и предлагает специальные условия от партнеров.
Ладо Кватания снимает кинематографичное видео для застройщика
Новосибирский застройщик «Брусника» не впервые выпускает рекламные ролики, которые становятся предметом обсуждения. Так, например, в рамках прошлогодней кампании популярный режиссер Ладо Кватания снял видео, подчеркивающее индивидуальный подход фирмы: «Вы разные, мы разные — вам не нравится вписываться в типичное, нам не нравится строить одинаковое». В этом году «Брусника» вышла на московский рынок и выпустила ролик, в котором столица встречает застройщика словом «понаехали». «Да, понаехали. Чтобы сделать Москву лучше», — парируют авторы в финале. Осенью Кватания вновь заколлабился с компанией: получилось слоумо-видео, в котором снялись реальные сотрудники — они настолько усердно разрабатывают новые идеи, что в какой‑то момент даже начинают дымиться.
Мемные коты в поиске дешевых кроссовок
Магазин спортивной обуви Sop из Екатеринбурга зашел через мемы и с минимальным бюджетом смог привлечь внимание пользователей соцсетей. Героями стали забавные интернет-персонажи — Sad Banana Cat и Happy Happy Happy Cat. Счастливым кот почувствовал себя именно после того, как нашел обувь «за очень мало деняк». Зрители оценили подход, и в комментариях даже прозвали сммщика магазина богом маркетинга.
Андрей Малахов исправляет эффект Манделы
В мае этого года пользователи соцсетей столкнулись с явлением, которое отнесли к эффекту Манделы: многие были уверены, что видели телерекламу порошка Tide с Андреем Малаховым в главной роли. На самом деле такого ролика никогда не было: запомнившуюся всем фразу «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» произносил актер Владимир Тишко. Обсуждения дошли и до самого телеведущего, он в своем телеграм-канале отреагировал словами: «Не сошлись в цене. А они назло взяли двойника». В «Яндекс Маркете» сориентировались и сняли пародию на популярную рекламу: в этот раз в гости «к случайным жителям города» заходил уже действительно Андрей Малахов. Только он проверял не то, как они стирают вещи, а помогает ли «Сплит» не копить на покупки месяцами.
Промышленные ритмы от Минпромторга
Продюсер и солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков стал участником рекламного ролика Минпромторга: по сюжету он вдохновился звуками производства (например, стуком работающих станков и ревом турбин) и собрал их в своеобразную симфонию российских заводов. Согласно задумке, видео показывает жителям страны, что скрывается за стенами крупных предприятий, работникам которых не чуждо творчество и креативный подход.