У поколения Z до сих пор нет четких возрастных границ: историки и социологи не смогли прийти к общему мнению о том, в какие годы родились его представители. Некоторые ученые предлагают промежуток с 1997-й по 2012-й — именно на его представителей ориентировано большинство роликов тикток-аккаунта _charmi_l.
Блогерка снимает видео с ностальгическими подборками вещей, напоминающих пользователям о детстве в нулевые. Отсутствие безлимитного мобильного интернета (да и самих мобильных телефонов) не мешало детям того времени чувствовать себя счастливыми, и им точно есть, что вспомнить.
Под песню из фильма «Вам и не снилось…» со строчками «Я уплываю, и время несет меня с края на край, с берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой, прощай» сменяют друг друга фотографии альбомов с наклейками, ручек с несколькими разноцветными стержнями, шампуня «Маленькая фея», резиновых скакалок, «Ферби», чемоданчиков с фломастерами и других символов тех лет.
Snickers, Mars и KitKat еще можно найти на полках российских магазинов, но особенно теплые чувства, судя по комментариям, вызывают лакомства, которые сейчас купить не так просто: детский Orbit, «Шипучка» со вкусом ситро (ощутили во рту этот кислый вкус?), фруктовые таблетированные конфеты «Холодок», жвачки с колечками и наклейками.
Отдельно вспоминают мультсериалы: «Утиные истории», «Чип и Дейл спешат на помощь», «Приключения мишек Гамми» и другие
«Вы разблокировали воспоминания к самому лучшему времени в вашей жизни», «Флешбэки и ностальгия», пишут в комментариях, а кто‑то не скрывает, что прослезился от погружения в прошлое.