30 июня магазин «Вкусвилл» опубликовал статью «Рецепты семейного счастья», где рассказал о своих покупателях, в том числе однополой семье, состоящей из «матриарха» Юмы, сестер Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши. Во время интервью девушки рассказали, что придерживаются этического веганства, сортируют мусор и сдают все на переработку.
После публикации магазину и семье стали приходить угрозы, а 4 июля «Вкусвилл» решил удалить пост. На его месте появилась фотография гетеросексуальной пары с детьми, а в тексте магазин извинился за то, что «задел чувства покупателей», назвал произошедшее «ошибкой» и «непрофессионализмом». В конце опубликовали список всех сотрудников, которые, видимо, работали над старой публикацией и сейчас приносят извинения.
Пользователи твиттера отметили, как быстро магазин прошел прайд-цикл — когда в июне, Месяце прайда, компании публикуют материалы об ЛГБТ и выпускают тематические коллекции, а в остальное время не вспоминают об этой повестке. Больше всего расстроило их отношение к семье девушек, которую сначала поддержали, а потом публично унизили, извинившись за ее существование.
Магазин раскритиковала и создательница издания Breaking Mad, авторка телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, которая в 2019 году снялась в кампании Reebok, где в подписи была шутка про куннилингус. «Мне после Reebok кавказцы звонили какие‑то с угрозами убить, заявления писали тоже на меня (за шутку про куни! Представьте!), — написала она в фейсбуке. — Но я тогда решила, что лучше реально умереть, чем отказываться от нормальных человеческих ценностей. И я одна была. Полностью. А тут они — целая компания, кто бы им что сделал?» Авторка также призвала перестать «верить в страшное консервативное большинство, которое накажет рублем».