Видеоигры

Half-Life в космосе, симулятор стрельбы из лука и другие отмененные игры Valve

2 июля 2023 в 15:38
Иллюстрация: Valve
Kotaku опубликовал изображения из отмененных игр Valve, а канал Didyouknowgaming поговорил с разработчиками Half-Life о замороженных проектах. Оказывается, у Valve были грандиозные планы по развитию серии, но им не суждено было сбыться.

Half-Life в космосе

Первый проект из новой утечки, который заслуживает вашего внимания, называется Stars of Blood. Это космический симулятор в мире Half-Life. На концепт-арте, который вы можете посмотреть ниже, изображены транспортеры Альянса, летящие на фоне инопланетного пейзажа.

Большого развития идея не получила, но сам замысел кажется вполне компетентным — мир Half-Life изначально связан с космосом, интересно было бы посмотреть на космических пиратов, сражающихся со страйдерами.

Пес и Аликс в открытом мире

Семь лет назад, когда в Valve возлагали большие надежды на VR, в работе находилось сразу несколько прототипов. В одном из них был набор мини-игр, где во всей красе демонстрировались возможности виртуальной реальности: в одной руке вы держали тетиву лука, другой оттягивали стрелу, отпускали, стрела летела.

Вторым прототипом была игра во вселенной Half-Life, где Аликс и пес бродили бы по пустоши, сражались с врагами и решали головоломки. Ключевой геймдизайнерский момент заключался в том, что робот активно помогал бы героине, а вам реже пришлось бы передвигатьсяДвижение — самое больное место любой VR-игры. Игрок либо бьется головой об стену (в реальности, а не в игре), либо запутывается в шнурах, либо у него кружится голова. Зачастую все три проблемы сваливаются на него одновременно.. Из этой демоверсии в итоге выросла Half-Life: Alyx, разве что игра в итоге стала более компактной и приземленной, а открытый мир, возможно, оставили для продолжений.

Half-Life 3

Да, именно Half-Life 3, а не просто новый эпизод.

По тайм-коду можете послушать о том, как в стенах Valve в течение года работали над прототипом полноценного продолжения.

Главной особенностью должна была стать нелинейность. Скажем, задачей игрока было спасение ученого из охраняемого здания. Движок игры в случайном порядке компоновал комнаты этого здания, раскидывал там врагов, прятал где‑то ученого, а потом запирал все окна, кроме одного, через которое и должен был проникнуть игрок.

Из множества амбициозных проектов только Half-Life: Alyx дожила до релиза. Для Valve репутация дороже спорных результатов экспериментов, поэтому даже вполне жизнеспособные прототипы часто идут под нож.

Расскажите друзьям
Читайте также
Интересное
Рекомендуем вам
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия