Gamespot
Игра года — Deathloop
«Deathloop — это долгожданный шанс заглянуть по ту сторону занавеса. Arkane показывает всем нам, что невозможное возможно».
А вот что о Deathloop написала «Афиша Daily»:
«После прохождения Deathloop создается ощущение, что студия Arkane будто бы сама попала во временную петлю, из года в год выпуская примерно одну и ту же игру с парой новых идей».
IGN
Игра года — Forza Horizon 5
«Внушительное количество миссий, которые можно выполнять одному или с друзьями, могло бы показаться избыточным, если бы не легкость подачи. Что вы выполнили, когда, как быстро — совершенно не важно. В Forza Hozion 5 вам рады всегда — и когда вы выполняете сложный заезд, совершенствуя мастерство вождения, и когда вы несетесь по прямой по пляжу, слушая „Музыку на воде“».
А вот что о Forza Horizon 5 сказал Антон Логвинов:
«Все эти вещи прямиком из четвертой части. Все плохое и все хорошее полностью переехало. Изменился только графон».
Polygon
Игра года — Inscryption
«Я предпочитаю смелое несовершенство „Клана Сопрано“ скучной стабильности „Прослушки“, потому не могу не восхититься тем, какие амбициозные цели поставили перед собой разработчики — пускай и достичь их удалось не всегда.
При помощи механики карточной игры нам рассказывают историю, которую невозможно передать ничем, кроме интерактивности».
А вот что об Inscryption написал PC Gamer:
«Момент, когда выясняется, что игра полностью меняет свой геймплей, — это не откровение, а уныние. В первые часы Inscryption сводит с ума жуткими тайнами, но восторг выветривается гораздо раньше, чем заканчивается сама игра. Засесть за профинансированную на Kickstarter настолку, в комплекте с которой идет пять килограмм пластиковых фигурок, а на объяснение правил уходит вся ночь, — и то более привлекательная затея».
Eurogamer
Игра года — Unpacking
«На поверхности Unpacking — игра про то, как вынимать вещи из упаковок и ставить на новое место. Добавьте к этому меланхолию чьей-то жизни, утрамбованную по коробкам, вуайеристское наслаждение от подглядывания за чужими вещами и могучий потенциал истории, рассказанной через предметы, которые вы проносите с собой сквозь годы, — получится по-настоящему уникальный проект. Не встречал раньше столь человечной игры, в кадре которой нет ни одного человека — только вещи».
А вот что об Unpacking написал GameSpace:
«Игра забывается быстрее, чем последний фильм про супергероя, который вы недавно посмотрели. Первый час весело, а потом надоедает. Хорошо, что часов всего два».
Game Informer
Игра года — Halo Infinite
«Какую бы стратегию вы ни исповедовали, игра воспринимается как оригинальная Halo: тир в песочнице, простор для экспериментов. Такая философия серии не в новинку, но Halo Infinite все равно кажется глотком свежего воздуха среди остальных шутеров, вышедших в этом году».
А вот что о Halo Infinite написал Attack of the Fanboy:
«Halo Infinite сочетает классический сюжетный экшен с геймплеем в открытом мире. Ни тот ни другой элемент не вышли выдающимися. Стандарты качества боевиков здорово выросли за последние десять лет, и прямолинейный подход Halo кажется устаревшим, а схватки — однотипными».
«Афиша Daily»
Игра года — Kena: Bridge of Spirits
«Она выглядит как мультфильм Pixar (ну или скорее как короткометражка от пары пиксаровских аниматоров), но при этом чувствуется, что ее, в отличие, скажем, от грядущей Horizon: Forbidden West или уже упомянутой Ratchet and Clank: Rift Apart, сделали при куда более скромном бюджете и усилиями маленькой команды. Это дебютный проект небольшой студии (в Ember Lab всего 14 человек), до этого занимавшейся рекламой и 3D-роликами».
А вот что о Kena: Bridge of Spirits написал Edge:
«Это приятное развлечение на пару вечеров, но по-настоящему Kena не потрясает. Эффекты частиц великолепные, спору нет. Но игре не хватает искры».