В конкурсе Берлинского кинофестиваля показали фильм «Первая корова» Келли Рейхардт, которую продвигает студия A24 — одна из самых интересных американских кинокомпаний последних лет. Именно благодаря ей случились такие фильмы как «Отвязные каникулы», «Ведьма» и «Лобстер». Вспоминаем и другие фильмы, к которым так или иначе приложила руку A24.
Кинофестивали
Меньшая из зол: Райли Кио в самой ожидаемой секс-трагикомедии «Зола»
рецензия
Кинофестивали
«Неограненные алмазы» братьев Сафди: золотая роль Адама Сэндлера
рецензия
Хорроры
«Маяк»: Паттинсон и Дефо уходят в запой в арт-хорроре Роберта Эггерса
рецензия
Хорроры
«Солнцестояние» Ари Астера: за и против фильма
рецензия
Драмы
«Прощание» Лулу Ванг: растопившая сердца инди-драма с Аквафиной про смерть и Поднебесную
рецензия
Кинофестивали
Почему «Сувенир» с дочкой Тильды Суинтон — главный фильм «Сандэнса-2019»
рецензия
Канны-2018
«Под Сильвер-Лэйк»: секреты Лос-Анджелеса от автора фильма «Оно»
партнерский материал
Драмы
«Середина 90-х»: дебют Джоны Хилла про скейтерское детство
рецензия
Премьера недели
«Жаркие летние ночи»: Тимоте Шаламе опять взрослеет в стиле ретро
рецензия
«Оскар-2017»
«Лунный свет»: покорившая мир драма о поисках себя
рецензия
Хорроры
«Оно приходит ночью»: отличный хоррор о родительской любви
рецензия
Триллеры
«Хорошее время»: лучшая роль Роберта Паттинсона
рецензия
Драмы
«Леди Бёрд»: лирическая комедия Греты Гервиг о ее юности
рецензия
Хорроры
«Реинкарнация»: пока что самый страшный хоррор года
рецензия
Драмы
«Проект Флорида»: инди-хит о жизни на пороге Диснейленда
рецензия
«Оскар-2018»
«Горе-творец»: лебединая песня Джеймса Франко
Трейлеры
«Американская милашка»: Шайя ЛаБаф ездит по Штатам с развязной подружкой
видео
Комедии
«Человек — швейцарский нож»: Пол Дано и труп Дэниела Рэдклиффа в драме про газы
рецензия
Драмы
«Комната» Ленни Абрахамсона: не совершай ошибку
рецензия
Боевики
«Перестрелка» Бена Уитли: лихой боевик с Бри Ларсон и огнестрелом
рецензия
«Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера: Охота темное
Мелодрамы
«Равные» с Кристен Стюарт: фильм-айфон про мир без любви
рецензия
Канны-2018
«Экстаз» Гаспара Ноэ: ураганный танцевальный хоррор под ЛСД
рецензия