Poem, Parfums Genty
Милая акватика
Если вы по каким-то идейным причинам не ходите в «ЛʼЭтуаль», то, очевидно, отказываете себе в одном из главных удовольствий российского парфюмерного масс-маркета — ароматах Parfums Genty. Бренд принадлежит «Алькор и Ко», головной компании группы «ЛʼЭтуаль», и потому кроме магазинов сети больше нигде не представлен — можно сказать, эксклюзив. Не все Parfums Genty одинаково хороши, но вот коллекцию G. Art хвалят, и заслуженно. Писать, по совести, нужно про Evoke и его бордовые розы, запеченные с черносливом, но память о недавнем лете толкает в сторону акварельного Poem. Это очень симпатичная акватика с зеленым отливом, которая пахнет десятком приятных вещей сразу: затопленной рисовой террасой, просоленными деревяшками на пляже, чем-то изумрудным, что придает не столько вкус, сколько запах вашему любимому коктейлю.
Цена
699 р. за 50 мл
Купить
«Листья томата и черной смородины», Brocard
Полная ботва
Российская марка Brocard, в последнее время успешно демпингующая на отечественном парфюмерном рынке, выпустила новую линейку «Ароматы природы». В ней четыре композиции: «Черная смородина и мята», про которую за последние пару недель не написал разве что ленивый, «Лесная земляника и полевые травы», «Антоновка и луговая клубника» и «Листья томата и черной смородины». Помидорная ботва, хотя и намертво прописана в кодах нашего дачного детства — где-то по соседству с земляникой, собранной вдоль железной дороги, вряд ли сможет тягаться в народной любви с черной смородиной: слишком своеобразный запах. Настоящие томатные листья пахнут одновременно едкой, клейкой зеленью, раскаленной лампочкой и солнечной радиацией — все это есть в главном помидорном аромате всех времен, Eau de Campagne, Sisley. Из «Листьев томата» предусмотрительно убрали и лампочку, и раздражающую кислоту — остался обаятельный помидор с подвоем черной смородины.
Цена
245 р. за 100 мл
Купить
The Girl, Tommy Hilfiger
Том и Джиджи
The Girl — новый аромат в портфолио Tommy Hilfiger, который вы не должны путать с Tommy Girl того же Tommy Hilfiger, легендой американской парфюмерии. Последнюю — чайно-цветочную композицию, ослепительную, как галогенная лампа, — в 1996-м собрала Калис Бекер, автор JʼAdore, Dior, и Beyond Paradise, Estée Lauder. К счастью, ей же (в дуэте с коллегой по Givaudan Родриго Флорес-Ру) поручили новую «Девушку» — и она опять получилась классной. Работа, понятное дело, нацелена на миллениалов: лицом, точнее, если судить по ролику, ногами «Девушки», выбрали модель Джиджи Хадид. Но ничего такого, чем большие парфюмерные бренды привыкли кормить поколение Y, в The Girl не положили — напротив, острая, агрессивная зелень ее начала (мята шисо, листья фиалки, листья инжира) сходу уводит от привычных схем.
Цена
от 1893 р. за 30 мл
Купить
Lovely, Sarah Jessica Parker
Осень в Нью-Йорке
Lovely — возможно, лучший селебрити-аромат из существующих — снова вернулся в российские интернет-магазины и стоит меньше полутора тысяч за вечные 100 мл. О том, как создавался Lovely, американский журналист и парфюмерный критик Чендлер Берр написал замечательную книгу — производственное драмеди «The Perfect Scent: A Year Inside the Perfume Industry in Paris and New York». За печальное — или, скорее, трагикомическое — в ней отвечает парфюмер Жан-Клод Эллена, заброшенный управленцами Hermès на пыльные нильские острова для поисков «чего-то египетского», что можно разлить по флаконам Un jardin sur le Nil. А все веселье — на совести Сары Джессики Паркер, которая, вопреки традициям, действительно принимала активное участие в работе над Lovely — вместе с гигантским концерном Coty — и превратила потенциально мучительный процесс в долгие посиделки если не с друзьями, то с добрыми приятелями. Как результат — Lovely получился живым и теплым — нежным цветочным мускусом с животным тоном не слишком свежей нижней юбки.
Цена
1399 р. за 100 мл
Купить
Habanita LʼEsprit, Molinard
Same same but different
LʼEsprit — фланкер Habanita, классического аромата 1921 года. Посягать на такие томные легенды всегда рискованно: обязательно найдутся недовольные, для кого новая версия слишком отмытая, недостаточно темпераментная, иными словами — офисная. LʼEsprit действительно можно носить на работу, что ни в коем случае не стоит ставить ей в упрек, равно как и новую, совсем незнакомую голову — цитрусы и пряности, в основном мускатный орех. Цветы слегка прореженные, но узнаваемые — роза, жасмин и гелиотроп, а базу и вовсе оставили ту самую, классическую, — плотную, цвета кубинского загара пудру из пачулей, ветивера и мускуса.
Цена
от 2800 р. за 30 мл
Купить