Путь в массы, который проделывает любая модная тенденция, выглядит примерно так: исследовательские ресурсы собирают информацию, упаковывают ее в графики и таблицы — trend reports, продают эти данные модным конгломератам, а те выпускают переработанные на свой лад тренды на подиум. Потом за дело берется масс-маркет, и через полгода, а то и раньше тенденции уходят в народ. Так к нам попали сапоги-носки, сумки-пакеты, женские «мужские» костюмы, мода на феминизм и вообще все, о чем судачат модные журналы.
Легче и быстрее всего распространяется мода на цвет. Вы заметили, как много красной одежды и обуви мелькает последний год в инстаграме, онлайн-магазинах и журналах?
Компания House of Colour, которая исследует и анализирует цвет и оказывает, скажем так, услуги стилистов, заявила, что цвет, который идет всем, называется primary red, грубо говоря, «базовый красный». Хелен Венейблс, главный стилист House of Colour, заявляет, что такой чистый и выразительный цвет, оттеняющий лицо снизу, работает с разными типами внешности — и всегда удачно.
Красных вещей в осенних коллекциях по-настоящему много: и у премиальных, и у уличных, и у масс-маркет-марок. Есть и верхняя одежда, и аксессуары, и обувь. Вот несколько способов носить красный в любом возрасте и с любым цветом кожи и волос.