Итоги года

Лучшие бьюти-тренды года по версии читателей «Афиши»: итоги голосования

21 декабря 2016 в 16:40
Фотография: WIN-Initiative/Getty Images
Всю неделю наши читатели выбирали самые странные, красивые и интересные вещи, которые случились в мире красоты в этом году. А вот и итоги.

Цвета года — красные глаза

(01)
Красные глаза — 34%

Красный макияж глаз полюбился всем: и фрилансерам, и жителям офисных пространств. А все потому, что его очень легко адаптировать под свои нужды: хочешь — рисуешь скромную стрелку красно-коричневым карандашом, хочешь — заливаешь все веко огнем и добавляешь пламенную матовую помаду на губы.

(02)
Черная помада — 26%

С подачи Рианны и Кайли Дженнер черная помада перестала ассоциироваться с готикой и стала чем-то если и не нормальным, то хотя бы привычным. Следующий шаг — черные матовые металлики, перламутровые помады и блестки а-ля Пэт Макграт (и да, все это уже можно купить).

(03)
Радужный хайлайтер — 17%

Купить единорожий хайлайтер в России пока непросто, но американская марка бюджетной косметики Wet n Wild уже адаптировала эту звезду инстаграма для жизни — осталось дождаться, пока его привезут к нам. А пока приходится довольствоваться разноцветными палитрами Sleek, бирюзовым Jeffree Star и сюрреалистичными Anastasia Beverly Hills.

Остальные места заняли золотые губы (14%), горчичные тени (1%) и предложенные читателями матовые помады всех цветов: серого, синего, лилового, винного и марсалы.

Коллаборация года — Urban Decay х Gwen Stefani

(01)
Urban Decay x Gwen Stefani — 26%

Коллекция Гвен Стефани для Urban Decay получилась, с одной стороны, очень Гвен: красные помады, нейтральные румяна, красивая палитра теней и четкие брови, а с другой — весьма пригодной для жизни. Неудивительно, что она была распродана буквально за месяц.

(02)
Lancôme x Sonia Rykiel — 23%

Стоило этой коллаборации оказаться на полках ЦУМа, как легендарная Соня Рикель ушла из жизни. Хотя дизайнер не участвовала в работе над коллекцией (она стала делом рук двух креативных директоров — Лизы Элдридж и Жюли де Либран), это событие привлекло внимание даже людей, далеких от макияжных трендов.

(03)
Estée Lauder x Victoria Beckham — 22%

Из-за высоких цен результаты этого сотрудничества до сих пор можно найти на полках магазинов. Хотя коллекция получилась удачной, до первого места ей не хватило какой-то перчинки — уж больно спокойными вышли тени, помады и блески.

Остальные места заняли помада MAC и Кейтлин Дженнер (15%), аромат Comme des Garçons и фэшн-гуру Грейс Коддингтон (11%) и сотрудничество Charlotte Tilbury и Ким Кардашьян (4%).

Штука для губ года — блестки для губ

(01)
Блестки для губ — 36%

Весь год Пэт Макграт выпускала под своей маркой продукты, которые раскупали буквально за два часа: фантастической красоты хайлайтеры, глиттер и просто жидкое золото. Но изобретением года стал набор из жидкой матовой помады и блесток ей в тон — его клонировали все, кто только мог. А кто не мог, отправился в магазин товаров для хобби и собрал свои губы Пэт Макграт на коленке.

(02)
Незастывающие матовые помады — 29%

Матовые помады продолжают править миром, но адски сушить губы. Марки нашли выход и быстренько запустили незастывающие аналоги. Они выглядят почти так же, зато не сушат (а некоторые даже обещают увлажнение). Ну и отпечатываются на всем.

(03)
Двухфазные тинты-масла — 18%

Милые игрушечные блески для губ, пришедшие на запад из Южной Кореи. Маловероятно, что в следующем году они сохранят свои позиции, но в этом повеселили многих.

Последнее место заняли матовые металлические помады (16%). Но мы еще услышим о них в 2017-м.

Самый странный стартап года — прозрачная помада с маленькими цветами внутри

(01)
Прозрачная помада — 39%

Дело рук кропотливых китайцев, проявляющаяся прозрачная помада, внутри которой прячется маленький цветок, покорила инстаграм и наших читателей. Была клонирована российским брендом косметики Just, так что купить ее можно хоть сегодня.

(02)
Накладные ресницы на магните — 36%

Изобретение американского риелтора Кэти Стоки задумывалось как полезное, но пока скорее озадачивает.

(03)
Радужный хайлайтер — 25%

Первый радужный хайлайтер был сделан вручную владелицей Etsy-магазинчика BitterLaceBeauty Дженной. За последние 8 месяцев прошел большой путь до масс-маркет-продукта, но так и не оказался на московских улицах. Зато в инстаграме постов с ним — целых 10 тысяч.

Также наших читателей в этом году удивили накладные стрелки Сергея Наумова и помада в виде мужских гениталий.

Российская премьера года — Kiko Milano

(01)
Kiko Milano — 37%

Марка недорогой итальянской косметики в этом году открыла свой первый магазин в России и к концу года добавила к нему еще 13 и сайт с возможностью интернет-заказов. Останавливаться на этом итальянцы не планируют: впереди вся Россия.

(02)
Jeffree Star — 19%

Помады экстремальных цветов, разноцветные хайлайтеры и яркие тени появились под конец года в онлайн-магазине Pudra.ru. Цены гуманные на грани неразумных, зато цвета — просто мечта.

(03)
Real Techniques — 12%

Кисти и спонжи сестер Чапмен с этого года продаются в России официально, а не через перекупщиков. Это сказалось и на ассортименте, и на ценах. За самыми базовыми и недорогими бегите в «Подружку», за красивыми и в подарочных упаковках — в Krygina Beauty Store.

Остальные места заняли испанская марка диковинного макияжа Wycon (8%), корейская Nature Republic (8%), сухие шампуни Colab (6%), доступный корейский уход AʼPieu (6%), элегантная косметика для естественного макияжа Delilah (3%) и все для макияжа глаз Eyeko (2%).

Лучшая покупка года — гелевая маска-патч

(01)
Гелевая маска-патч — 23%

Гелевые маски потеснили по популярности листовые. Клеить их можно куда угодно: под глаза, на губы, щеки, носогубные складки, даже на живот. А высокая концентрация работающих ингредиентов позволяет увидеть первые результаты через 15 минут после открытия упаковки.

(02)
Тональный крем-кушон — 23%

С приходом на российский рынок кушонов наша редакция подсела на них почти в полном составе. Естественный внешний вид, удобная упаковка, возможность выбрать сияющий или сатиновый финиш и нужную степень покрытия — только некоторые причины этого помешательства.

(03)
Масло для всего — 18%

Ни за что не поверим тем, кто говорит, что единственное масло в его доме — оливковое. Масло в 2016 году делали для всего: для лица, волос, тела и рук. Двухфазные масла, масла-сыворотки и твердые баттеры — только верхушка этого айсберга. В таком ассортименте найти что-то для себя — вопрос целеустремленности.

Остальные места заняли крем с эффектом сияния (14%), спонж-конняку (9%), сыворотка-бустер (7%) и массажер для лица (5%). Кроме того, радовались приобретению идеального крема для глаз и средства для умывания Kiehlʼs.

Инстаграм-тренд года — сто слоев макияжа

(01)
Сто слоев макияжа — 19%

Флешмоб, в ходе которого автор нацеплял на себя сто слоев чего-либо, давно вышел за пределы мира красоты. Сейчас можно найти людей, которые надевают на себя сто футболок, делают торт из ста коржей, кладут друг на друга сто игровых картриджей и так далее.

(02)
Лип-арт — 18%

На поле лип-арта — искусства рисования на губах — в этом году разгорелся скандал: уроженка Украины Влада Хаггерти обвинила Кайли Дженнер в краже своей работы (губ, с которых стекает помада). Одновременно рисование градиентов покинуло просторы инстаграма и вырвалось в обычную жизнь в виде двусторонних помад и целых наборов для красивого макияжа. А от «Титаников» и лисичек на губах и вовсе, кажется, уже никуда не скрыться.

(03)
Андердай — 16%

Окрашивание нижних прядей во все цвета Pantone сменило моду на пастельно-розовые и лиловые локоны. В жизни такая прическа выглядит как обычно, но стоит заколоть волосы наверх — и вы готовы к любой вечеринке.

Остальные места заняли глиттерный пробор (13%), мультимаскинг (12%), фигурные стрелки (8%), трафареты для волос (7%), меховые ногти (3%) и нарисованное на руках лицо (3%).

Расскажите друзьям