Новый магазин Selectologie прячется в арбатских переулках. Его авторы и исполнители — Елена Юсупова и Светлана Киселева, прежде работавшие с обувью в одной из крупнейших сетей Rendez-Vouz и отличном обувном магазине Porta 9. Девушки подобрали к маркам, с которыми уже работали, те, которые давно хотели видеть в Москве, нашли хорошее место в центре, придумали непростое название и наконец открыли свой магазин сумок и обуви.
Из принципиально новых марок в Selectologie — вычурные туфли и ботильоны Kat Maconie (давно и удачно продаются на Asos) и резиновые сумки Gum Gianni Chiarini Design, водонепроницаемые и экологичные. Из привычных, но все равно любимых — Senso, Clarks, Puma, New Balance, Diadora, Asics, Reebok и adidas (волна сникер-безумия накрыла и Selectologie), а также Emma Go, Miista, Weekend Barber и Hudson Shoes London. Средняя цена за пару — 12 000 р.
Ботинки Mista 14 220 р. и 12 250 р., рюкзак Gum Gianni Chiarini Design, 9 990 р.
А вот так выглядит сам магазин в Филипповском переулке
Одна из витрин Selectologie: на верхней полке представлены почти все модели британской марки Kat Maconie
Полосатые ботильоны Senso на средней полке, 16 250 р., ковбойский плетенные сапоги на нижней полке Senso, 20 800 р. А в окне можно увидеть фрагмент посольства Туркменистана
Кроссовки New Balance, 11 990 р.
Кроссовки Asics, от 9 490 р.
Магазин работает всего пару недель и офлайн, и в интернете. Тут же на месте делают ванильный раф для тех, кто решился на покупку (если ни одна пара вам не приглянулась, за кофе придется заплатить 200 рублей). Все покупки в надлежащем состоянии можно вернуть в магазин в течение года — такую гарантию редко дают даже премиальные монобренды. В скором времени у Selectologie появится приложение, где покупатели смогут делать предзаказы и влиять на закупку магазина.