Почему все снова хотят быть Барби?
Тренд на жизнь в стиле Барби ярко проявился в нулевых, совпав с модой на гламур: тогда все хотели перекраситься в блонд, иметь идеальную фигуру и носить розовое. К тому же какая девочка не мечтала в детстве быть похожей на свою любимую куклу. Но только сейчас у этой эстетики появилось название — барбикор (по аналогии с коттеджкором, балеткором и другими «-корами», которыми зумеры так любят нарекать любое модное явление).
Главный элемент барбикора, конечно, розовый цвет. Он затрагивает не только одежду, обувь и аксессуары, но также бьюти-образ — макияж, маникюр и волосы (да, существует даже барби-окрашивание). Кто‑то относит к эстетике Барби именно кукольную, немного инфантильную стилистику вещей: условно, офисный брючный костюм розового цвета — это не барбикор, а вот заколки-бабочки и гелевая ручка с розовым глиттером как раз он.
Правда, есть и те, кто считает, что барбикор может спокойно существовать в панк-эстетике.
Про Барби даже сняли фильм
Пожалуй, главную роль в возвращении всеобщей любви к кукле из детства сыграл фильм «Барби», съемки которого завершились на днях. Весь мир наблюдал за бэкстейджем с Марго Робби и неожиданно с Райаном Гослингом, которые сыграли главные роли в грядущей картине (релиз запланирован на июль следующего года).
Костюмы героев уже успели получить свою долю критики. Яркие образы показались интернет-пользователям выполненными слишком в лоб: не хватило переработки и свежего взгляда. По словам авторов модных телеграм-каналов, вместо Барби и Кена в кричащих костюмах «было бы куда интереснее наблюдать за героями, которые носят Blumarine, Marine Serre и выглядят в кадре красиво».