Фонд «Продвижение»
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/37/4370b832b4abf4a5805179ae4f05b049.jpg)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/ad/aad57511c0347d5bed535fc18749b612.jpg)
Благотворительный фонд помощи людям с инвалидностью «Продвижение» запустил в продажу собственный мерч. В коллекции представлены базовые худи, свитшоты, футболки и шоперы с принтами «Все катится к лучшему». Средства с продаж идут на приобретение современных, компактных и легких инвалидных колясок, с помощью которых подопечные фонда получат возможность учиться, работать, выходить на прогулки и стать ближе к социуму.
Приобрести коллекцию можно на сайте prodvizhenie.org. Свитшоты и худи стоят 5500 рублей, футболка — 1200, а шопер — 900 рублей.
Vault by Vans
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/0a/e0a83dcbd857f0a4d670c6fdfe676797.jpg)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/8f/98fa106a1104cc9660557aab82863631.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/ad/1adcc2a33c963dce228d79857f39d497.jpg)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/0d/00d58070077b55db02201b747e0ea6b7.jpg)
К Международному женскому дню Vault by Vans подготовил коллаборацию с Сарой Андельман — экс креативным директором парижского концепт-стора Colette. Для совместной коллекции Сара пригласила четырех художников — Фумико Имано, СоКо, Синдисо Кхумало и Джулию Чанг. Все они выразили свое твочерское видение через предметы коллаборации Vault by Vans — кеды, футболки, лонгсливы и головные уборы.
Коллекция поступит в продажу 4 марта в избранных магазинах Vault by Vans. Будут ли доступны ее модели к доставке в Россию, пока неизвестно.
Marc O’Polo
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/da/5da9e9935c365294a1ed1544b08e7df3.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/81/c819b6567e1295276206606d6d7117c5.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/f6/ff6e618fe283c0edf3878f2168ebbbc4.png)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/a6/da61ddceb86ee0149497e77eece9416b.png)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/c7/bc7c1a86322ad5fa55aafe81c0fd3524.png)
В весенне-летней коллекции Marc O’Polo использует премиальные материалы — органический хлопок, шерсть и переработанный полиэстер. Женская линия выполнена в пастельно-голубом, светло-бежевом и белом в сочетании с фисташковым. Тут можно найти всевозможный деним — джинсы и джинсовые куртки, комбинезоны, джинсовые платья, а также юбки клеш. Мужская коллекция выполнена в приглушенной палитре, с преобладанием белых и черных цветов. В центре линейки — различные модели брюк: чиносы, карго, а также прямые брюки полной длины.
Коллекция будет доступна в онлайн-магазине бренда с марта.
Études x Yves Klein
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/05/c05d8dec41ccfb655cf56dfdd3031e30.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/9c/79c9387f8923c8f6ea9c2632c9603b72.png)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/af/1af11d4a8da1ac6bb268500b03f89642.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/1b/a1bac61436e798def5f24028de4ee336.png)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/20/720c0434352aa60f6cdbc38e9c8f1ccc.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/86/f861a3ab4e512898184b42f0406cb6fa.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/43/843e4ea16771da24e066fbfb1f2e35ef.png)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/ca/2ca6308e2f55d20f200388d8db777c68.png)
Французский бренд выпустил капсульную коллекцию, посвященную художнику Иву Кляйну и его творчеству. Разумеется, ключевым цветом релиза стал синий, символизирующий пространство, чистоту и свободу. Среди эффектных позиций, вошедших в капсулу, — плащ, куртка из денима, джинсы, рубашки с длинными и короткими рукавами, спортивный костюм из текстурного материала, худи, футболка, бейсболка и очки.
Коллекция Études x Yves Klein уже поступила в продажу. Приобрести вещи можно на официальном сайте французского бренда. Цены варьируются от 100 евро за футболку до 650 евро за куртку из денима.
Telfar
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/ac/dac32c6a632975cec4815051560c7d72.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/d6/fd6152d94d6faaa5e92ac909eed241b7.png)
Не так давно мы рассказывали о росте популярности джинсов свободного кроя. Очередным подтверждением этому тезису можно считать выпуск новых силуэтов Telfar. Экстраширокие джинсы уже поступили в продажу и доступны в двух универсальных расцветках — голубом и черном. Купить можно на официальном сайте Telfar. Цена джинсов любой расцветки — 251 доллар.
Stüssy x Beats Pill+
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/25/7258ed77d502eb4667894af10b1344ad.png)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/16/9167d6f62662984f29c6e678f20e7753.png)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/02/3027301e50bb286d090a85a17a8d9416.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/04/604c11aadec3057be1184ad0c19ad778.png)
Производители аудиотехники продолжают выпускать коллаборации с популярными брендами. Вслед за релизами с A-Cold-Wall*, Fragment Design и Ambush, Beats объединился со Stüssy. За основу стороны выбрали колонку Pill+. Лицевая сторона гаджета украшена принтом из черепов и костей. Дополняют дизайн логотип Stüssy и гравировка «The only good system is a sound system», нанесенная фирменным шрифтом бренда.
Новая колонка Beats Pill+ уже поступила в продажу на официальном сайте Stüssy. Цена вопроса — 185 долларов.
Veja x Marni
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/8e/e8e882b1fca18cafffa8c09e2b7c91b6.png)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/ae/6ae3432d5bc4542049cd21d17b9491d8.png)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/33/433e2ac5a0ecd339942b5b8f4137dfbc.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/d3/7d38f815ff92c1de3c2468b904db1ff5.png)
Французский прогрессивный бренд, славящийся своим экоподходом, выпустил коллаборацию с люксовым брендом Marni. Для совместного релиза стороны выбрали два силуэта — бестселлер Veja V-10 и высокую модель V-15. Если сольные кроссовки отличаются сдержанным видом, то коллаборационные, напротив, получили верх, украшенный яркой графикой и массивным брендингом Marni на задних частях подошвы. Обе пары доступны для предзаказа на сайте Veja. Высокие кроссовки обойдутся в 320 долларов, низкие — в 270 долларов.