Lacoste x Peanuts
от 17 690 р.
от 8980 р.
от 18 980 р.
от 13 980 р.
от 19 980 р.
Lacoste выпустил третью капсульную коллекцию, посвященную вселенной комиксов Peanuts. В новый релиз французского бренда вошли худи, свитшоты, футболки, поло и различные аксессуары, украшенные тематическими принтами. На них изображены Чарли Браун, его бигль Снупи, желтый птенец Вудсток и другие герои вселенной Peanuts.
Коллаборацию Lacoste и Peanuts уже можно найти на российском сайте бренда.
Monki x My Little Pony
1500 р.
3000 р.
1000 р.
1300 р.
1100 р.
Шведский массмаркет продолжает использовать тренд на детскую моду и наивную ностальгию по нулевым. Марка выпустила коллаборацию с некогда мультфильмом, а сейчас отдельным брендом My Little Pony. В коллекцию вошли унисекс-вещи в пастельных оттенках. Тайдай, укороченные футболки, сетчатые топы и широкие джинсы — сама одежда также напоминает идеальный гайд по стилю 2000-х.
Вещи уже можно найти на сайте бренда.
Fear of God Home
Бренд Джерри Лоренцо известен своим минималистичным дизайном, особым вниманием к крою и материалам. Дебютная коллекция одежды для дома полностью соответствует философии Fear of God. В релиз вошли вещи из премиальных итальянских тканей, в числе которых оверсайз-халаты вафельной вязки с рукавами ¾, хлопковые и шелковые пижамные комплекты, футболки, а также нижнее белье.
Дебютная коллекция Fear of God с одеждой для дома поступит в продажу в ближайшее время.
Puma x Maison Kitsuné
Парижский дом моды Maison Kitsuné уже во второй раз объединяется с Puma для создания спортивной, но элегантной коллекции. В этом году в коллаборацию вошли классические свитшоты с вышитыми маскотами брендов — лисицей и пумой, а также двусторонний бомбер, пончо-дождевик, тренч и брюки карго. Для обуви марки выбрали модели Suede Crepe и Mirage Sport, снова дополнив их трогательными зверьками.
Коллаборация появится на сайте бренда, во флагманских магазинах и у партнеров 13 ноября.
adidas Originals и комик Кервин Фрост
Сотрудничество с комиком Кервином Фростом принесло adidas модели, которые готовы потягаться с коллаборациями Джереми Скотта. Остановимся на сюрреалистичных кроссовках — моделях KF Forum Hi Humanchives и KF Forum Lo Benchmate. Высокий вариант дополнен аппликацией и пинами, превращающими обувь в забавное лицо, а низкие кроссовки пестрой расцветки украшены мультяшными животными.
Коллаборация adidas Originals и Кервина Фроста будет доступна с 17 ноября во флагманском магазине adidas Originals, а также на сайте.
Dr. Martens x Stussy 939
За последние несколько лет Dr. Martens и Stussy выпустили целый ряд сильных коллабораций. В этом сезоне бренды вновь объединили усилия для создания совместной пары. На выходе у давних союзников получилась новая модель — 939. Высокая пара, вдохновленная рабочими ботинками второй половины прошлого века, получила сдержанный дизайн и едва заметный тисненый брендинг на боковой панели. На выбор доступно две версии — песочная с верхом из замши и черная с верхом из кожи.
Ботинки Dr. Martens и Stussy уже поступили в продажу на официальных сайтах брендов. Цена вопроса 159 фунтов.
Nigel Cabourn x Yogi
Вслед за сильными коллаборациями с Maison Mihara Yasuhiro и Vault by Vans Найджел Кабурн объединяется с еще одним обувным брендом — Yogi. В совместный релиз вошли три интерпретации популярного силуэта португальцев из Finn II. Ключевое отличие коллаборационных пар от сезонных — верх из комбинированных материалов и вышитые стрелки на носках.
Капсула Nigel Cabourn x Yogi поступит в продажу в ближайшее время. Купить обувь можно будет на официальных сайтах брендов.
Crocs x Pleasures
Crocs и Pleasures хорошо сработались и не думают останавливаться. В основу очередного, четвертого по счету совместного релиза легла модель All-Terrain (этот же силуэт использовался в коллаборации с Beams). Сабо получили черную расцветку с непривычным блеском и масштабный брендинг Pleasures на боковой панели.
В России лимитированный релиз Pleasures X Crocs будет доступен с 18 ноября. Купить сабо можно будет эксклюзивно на сайте Kixbox. Цена за пару составит 5999 рублей.
NYX x «Бумажный дом»
3598 р.
1709 р.
954 р.
1809 р.
Американский косметический бренд продолжает коллаборировать с нашумевшими сериалами. В прошлый раз марка выпустила коллекцию по мотивам «Полового воспитания», а в этот раз вдохновилась испанской криминальной драмой «Бумажный дом». В коллекцию вошли палетки теней для век с отсылками к атрибутике сериала, помада, названная в честь героини Токио, а также жидкий лайнер, карандаш для глаз и кисть. Из нетипичных для бренда товаров — зеркало, выполненное в форме маски Дали.
Коллаборацию уже можно найти в точках продажи бренда, например на сайте «Золотое яблоко».
Новогодняя коллекция MAC Hypnotizing Holiday
1890 р.
2990 р.
1990 р.
1890 р.
2990 р.
В MAC уже вовсю готовятся к Новому году. На сайте появилась праздничная коллекция с десятком подарочных наборов и яркими, блестящими новинками. Здесь и сияющие дуохромные тени синего, зеленого и бордового цвета, и двойной хайлайтер, и палетки на 6 и 25 оттенков, а также яркие помады и сверкающие блески для губ с глиттером. Почти все упаковки украшены гипнотическими спиральными узорами, напоминающими в том числе о новогодних леденцах в виде трости.
Лимитированная праздничная коллекция Kiehl’s
Подступают праздники и для поклонников бренда Kiehl’s. Как и всегда в это время года, марка выбирает иллюстратора, который дополнит их культовые продукты зимними мотивами в собственной стилистике. В 2021 году в роли оформителя выступает художница Мэрилу Фор. Преображенные баночки ночного концентрата, увлажняющего крема, тоника с календулой, крема для тела и других продуктов марки появятся на сайте 15 ноября.
Так как День холостяка — китайский праздник, то AliExpress объявил эту дату своей главной распродажей года. До 12 ноября включительно на сайте действуют скидки до 85% по системе купонов.
С 11 по 14 ноября на tsum.ru действует скидка 11,11% по промокоду TSUM11. Предложение распространяется на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары.
Молодежный массмаркет запустил сейл до 50% на часть товаров. Предложение действительно до 14 ноября.
Farfetch дарит скидку 22% на избранный ассортимент. В выборке оказалось неожиданно много вещей, так что проверяйте свой вишлист — вдруг повезет.
Reserved готовится к холодам и дает скидку 20% на выборочные категории товаров по промокоду «Зимаблизко». Акция действует только в интернет-магазине и продлится до 15 ноября.
Российский бренд запустил межсезонную распродажу: скидки на некоторые позиции выросли до 50%. Вязаные кардиганы и юбки, свитера с воротником, пиджаки, брюки, платья и рубашки теперь можно приобрести в два раза дешевле.