Бренд Accessorize уходит с российского рынка

3 июля 2017 в 22:13

Podium Market закрывает сеть магазинов Accessorize в России. На сегодняшний день у бренда осталась одна торговая точка — в ТЦ «Европейский», сообщает RNS со ссылкой на сотрудника магазина.

Магазины Accessorize в крупных ТЦ Москвы, в частности, в «Охотном Ряду», «Метрополисе», «Афимолл-сити» и «Гагаринском», закрылись, рассказали корреспонденту RNS в кол-центрах торговых комплексов. Официальный сайт российской сети магазинов Accessorize не работает, в компании сообщение никак не прокомментировали.

Компания вышла на российский рынок в 2002 году, а в 2004-м Monsoon Accessorize начала самостоятельное развитие России. В марте 2016 году газета «Ведомости» сообщила, что Podium Market получил права на развитие Monsoon Accessorize в России по франшизе, а британский ретейлер покинул российский рынок.

В середине июня 2017 года стало известно,, что Podium Market прекращает розничную деятельность, а фирменные магазины перейдут к компании Stockmann. С начала июня поставщики магазина стали получать сообщения о завершении розничной деятельности ООО «Подиум Маркет». 19 июня ретейлер объявил об этом публично.

«Афиша Daily» подробно разобралась в ситуации и рассказала, почему сеть магазинов модной одежды прекращает деятельность и что будет дальше с площадями Podium Market.