В работе приложения «Яндекс.Такси» произошел сбой

19 июня 2017 в 12:10

Пользователи приложения «Яндекс.Такси» пожаловались в социальных сетях на массовый сбой в работе сервиса, сообщает vc.ru.

Первые сообщения о возникшей проблеме начали появляться после 11.00 19 июня. В нескольких крупных городах России пользователи не могли вызвать такси.

Операторы «Яндекс.Такси» ответили на одну из жалоб и признали наличие неполадок в системе.

Один из пользователей сообщил vc.ru, что водители сервиса испытывают проблемы с доступом к системе «Яндекс.Таксометр». Представители компании пока никак не прокомментировали причины сбоя.

Ранее пользователи сервиса «Яндекс.Такси» заметили, что приложение по-разному рассчитывает стоимость поездки по одному и тому же маршруту с разных моделей смартфонов.

Обновлено (15:28): Представители «Яндекс.Такси» назвали причину массового сбоя в работе приложения и пообещали в ближайшее время устранить проблему.

«Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу. Мы предпринимаем все усилия, чтобы сервис восстановил работу в полном объеме как можно скорее», — сообщили в пресс-службе компании.

Представители сервиса не назвали регионы, которые затронул сбой.

Обновлено (16:17): Сервис полностью восстановил работу. Пострадавшие в результате сбоя пассажиры получат скидку 300 рублей на два следующих заказа до конца текущей недели. Сколько человек столкнулись с проблемами, не сообщается.