Пассажиры «Яндекс.Такси» заметили разницу в цене при использовании разных моделей телефонов

26 мая 2017 в 17:32

Пользователи приложения «Яндекс.Такси» обратили внимание на серьезную разницу в ценах на поездки при заказе автомобиля с разных моделей смартфонов. Москвичка Светлана Яворская написала пост на своей странице в фейсбуке, в котором описала, как вместе с подругой решила заказать машину с одного и того же адреса по одинаковому маршруту. Способ оплаты девушки тоже установили одинаковый.

В ходе изменений параметров поездки они выяснили, что оплата наличными дешевле, чем при оплате картой. Однако сильно удивились, что при совершенно одинаковых параметрах цена на разных моделях смартфонов отличалась на 100 рублей.

В своем посте Яворская отметила страницу сервиса и получила ответ.

При этом девушка сказала, что на самом деле является постоянным пользователем приложения, в отличие от подруги. В результате девушки решили воспользоваться сервисом Gett.

Это не единственный случай за последнее время. 14 мая Дмитрий Клещевников заметил, что цена на услуги была разной на четырех видах устройств. Представители сервиса также ответили ему про тестирование системы.

«Афиша Daily» провела собственный эксперимент и проверила стоимость поездки на двух устройствах разной модели. При выборе опции «оплата наличными» цена отличалась всего на четыре рубля.

В разговоре с TJ представители «Яндекс.Такси» отметили, что на ценообразование главным образом влияют три фактора: количество свободных машин вокруг пользователя в момент заказа, пробки по маршруту, который указал человек в приложении, а также персональная скидка, которую начали предлагать месяц назад.

Собеседники издания также отметили, что первые два фактора в Москве и других крупных городах меняются очень часто. Следовательно, даже при практически одновременном заказе автомобиля по одному маршруту цена может отличаться.