Вчера / 18:44
Ричард Гадд начал снимать новый сериал под названием «Получеловек»
Вчера / 20:15
Актер Риккардо Скамарчо из «Джону Уика» хотел бы сыграть Печорина из «Героя нашего времени»
Вчера / 19:16
Роберт Эггерс назвал «Вервольфа» своим самым мрачным фильмом
Вчера / 19:04
Чаппелл Роан ответила на критику своей речи на «Грэмми» о поддержке молодых артистов
Вчера / 18:19
Йоргос Лантимос снимет триллер «Fatale»
Вчера / 17:45
Звезда «Олененка» Джессика Ганнинг снимется в фильме «Кристоферы» Стивена Содерберга
Вчера / 16:57
В ММОМА устроят спид-дейтинг по случаю Дня святого Валентина
Вчера / 16:32
Аргентинский канал стал ярко-красным после утечки промышленного красителя
Вчера / 16:05
Вышел трейлер фильма «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке по фигурному катанию
Вчера / 15:33
Гоша Карцев выпустил худи и лонгсливы с Ежиком из «Смешариков»
Вчера / 15:22
Во Франции обнаружили девять саркофагов эпохи Меровингов
Вчера / 15:19
Брэд Пейтон снимет фильм по франшизе «Бакуган»
Вчера / 15:18
Семен Серзин начал работу над новым фильмом
Вчера / 14:55
«Предпродажи больше, чем у „Барби“»: кинотеатры предсказывают рекордные сборы «Бриджит Джонс-4»
Вчера / 14:36
Apple вскоре представит новый бюджетный iPhone SE. Он будет похож на iPhone 14
Вчера / 14:12
«Я не люблю евреев и не доверяю им»: Канье Уэст заявил, что он нацист, и признался в любви к Гитлеру
Вчера / 13:28
Обезьяны, солдаты и вино: в работах Джексона Поллока обнаружили скрытые образы
Вчера / 12:43
Гоша Рубчинский прекратил сотрудничество с Канье Уэстом
Вчера / 12:43
Создатель «Дэдпула» пообещал «разорвать отношения» с Marvel после премьеры «Дэдпула и Росомахи»
Вчера / 12:16
Наследники Принса запретили Netflix выпускать о нем фильм
Вчера / 10:26
«Яндекс» выкупил права на фестивали Comic Con и «Игромир». Компания проведет их уже в этом году
Вчера / 09:59
В Россию вернулся каждый десятый релокант
Вчера / 09:01
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы из Москвы на вьетнамский курорт Нячанг
Вчера / 08:11
Продолжение мультсериала «Финес и Ферб» выйдет летом
Вчера / 08:02
Гендиректор Take-Two: релиз GTA 6 все еще ожидается осенью 2025 года
Вчера / 07:38
Гример чуть не удалила Эдриену Броди его настоящий нос на съемках «Бруталиста»
Вчера / 07:32
Прокуратура проверит Wildberries из‑за жалоб сотрудников на досмотры в полуголом виде
Вчера / 06:54
Губернатор Вологодской области хочет ввести полный запрет абортов

Популярные бренды одежды начали выпускать наряды для невест. У них есть шансы на успех

12 мая 2024 в 16:57
Фото: Luwadlin Bosman/Unsplash

Популярные бренды, более известные своими майками, шортами, рваными джинсами и бикини, принялись выпускать свадебные наряды. На это обратил внимание CNN.

Вместо того чтобы собирать свою свадебную свиту и проводить несколько часов в бутике, примеряя несколько платьев в поисках идеального за 1000 долларов и дороже, некоторые ретейлеры сделали поиск наряда таким же легким, как покупку футболки. Abercrombie & Fitch, Forever 21, Boot Barn, Shein и Lulus впервые предложили клиентам выбрать недорогие платья и зашли на рынок свадеб США, в котором крутятся более 100 млрд долларов.

В марте Abercrombie & Fitch представил коллекцию из более чем 100 вещей для невест и гостей свадьбы по цене от 80 до 150 долларов. В апреле Forever 21 презентовал свою первую свадебную коллекцию с вещами по цене от 9 до 50 долларов. В 2023 году средняя стоимость свадебного платья составляла 2000 долларов.

Калифорнийская сеть модной одежды Lulus в феврале открыла в Лос-Анджелесе свой первый свадебный бутик с платьями стоимостью от 100 до 270 долларов. «В Lulus невестам не придется идти на компромисс. Достичь роскошного вида, не переступив за бюджет, — это не мечта, это реальность», — сказала гендиректор компании Кристал Ландсем.

«Переход на свадебную одежду имеет смысл, если это не отвлекает от их [брендов] основного бизнеса», — сказала управляющий директор и аналитик потребительских розничных брендов компании BTIG Джанин Штихтер. К тому же выход на свадебный рынок разумен, поскольку самые старшие зумеры начинают играть свадьбы, но отказываются от традиций, в том числе долгих примерок, и привносят в процесс свои смыслы.

«Кризис стоимости жизни затронул зумеров, и они чувствуют себя глубоко неуверенно в своих финансах. Более половины живут от зарплаты до зарплаты, а треть живет со своими родителями. Поэтому неудивительно, что массовые бренды, доля рынка которых за последние несколько лет увеличилась из‑за кризиса стоимости жизни, извлекает выгоду из потребности в доступной и модной свадебной одежде», — заявила старший стратег по анализу тенденций в компании WGSN Эллисон Рис.

Расскажите друзьям
Читайте также