Сегодня / 11:25
Мартин Скорсезе высоко оценил «Носферату» Роберта Эггерса: «Это просто нечто»
Сегодня / 13:11
Патрисия Аркетт и Ник Кейдж пообещали есть чеснок перед поцелуями в кино. Актер не сдержал слово
Сегодня / 12:18
В МГУ отметили у зумеров нехватку памяти и воображения
Сегодня / 11:50
Mschf придумал кольцо-конфету: чтобы увидеть бриллиант, нужно рассосать леденец
Сегодня / 10:56
Фаррелл Уилльямс и Мишель Гондри отменили мюзикл «Золотой»
Сегодня / 10:48
Ученые впервые засняли рыбу-удильщика, которая поднялась к поверхности воды
Сегодня / 09:13
Второй сезон «Сегуна» удивит зрителей уже в первой серии
Сегодня / 08:39
Кристин Милиоти очень хочет сыграть в «Бэтмене» Мэтта Ривза: «Пусть хоть среди ночи звонят»
Сегодня / 07:14
Канье Уэст — о постах в своем твиттере: «Спасибо за участие в моем социальном эксперименте»
Сегодня / 06:37
«Анора» — лучшая, а Юра Борисов нет: премия Critic’s Choice назвала победителей
Сегодня / 23:12
Режиссер «Американской семейки» поставит сериал с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном
Сегодня / 22:27
Билл Скарсгорд сыграет в «Смерти Робин Гуда»
Сегодня / 21:52
Оуэн Уилсон и Алан Ритчсон снимутся в фильме «Бегун»
Сегодня / 21:00
В Нью-Йорке продали скрипку Страдивари за 11,25 миллиона долларов
Вчера / 20:15
Актер Риккардо Скамарчо из «Джона Уика» хотел бы сыграть Печорина из «Героя нашего времени»
Вчера / 19:16
Роберт Эггерс назвал «Вервольфа» своим самым мрачным фильмом
Вчера / 19:04
Чаппелл Рон ответила на критику своей речи на «Грэмми» о поддержке молодых артистов
Вчера / 18:44
Ричард Гадд начал снимать новый сериал под названием «Получеловек»
Вчера / 18:19
Йоргос Лантимос снимет триллер «Fatale»
Вчера / 17:45
Звезда «Олененка» Джессика Ганнинг снимется в фильме «Кристоферы» Стивена Содерберга
Вчера / 16:57
В ММОМА устроят спид-дейтинг по случаю Дня святого Валентина
Вчера / 16:32
Аргентинский канал стал ярко-красным после утечки промышленного красителя
Вчера / 16:05
Вышел трейлер фильма «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке по фигурному катанию
Вчера / 15:33
Гоша Карцев выпустил худи и лонгсливы с Ежиком из «Смешариков»
Вчера / 15:22
Во Франции обнаружили девять саркофагов эпохи Меровингов
Вчера / 15:19
Брэд Пейтон снимет фильм по франшизе «Бакуган»
Вчера / 15:18
Семен Серзин начал работу над новым фильмом
Вчера / 14:55
«Предпродажи больше, чем у „Барби“»: кинотеатры предсказывают рекордные сборы «Бриджит Джонс-4»

Apple извинилась за рекламу iPad, в которой произведения искусства давили прессом

10 мая 2024 в 10:48
Фото: Apple/YouTube

Apple пришлось извиниться за рекламу нового iPad Pro. Ролик корпорации раскритиковали за уничтожение предметов искусства. Заявление вице-президента компании по маркетингу опубликовало издание Ad Age.

Видео под названием «Crush» было выпущено во вторник после презентации обновленной линейки планшетов. В нем промышленный гидравлический пресс в стиле популярного в тиктоке тренда давит музыкальные инструменты, банки с краской, книги, фотоаппараты, телевизор, бюст, манекен, проигрыватель для пластинок, аудиоколонки, мониторы, клавиатуру, микшерный пульт, игрушки, метроном, будильник и другие предметы. Затем пресс поднимают, и на месте кучи мусора оказывается iPad Pro.

«Просто представьте, сколько всего можно создать с его помощью!» — подписал ролик глава компании Тим Кук.

Variety отмечает, что видео должно было представить айпад как многофункциональное устройство, на котором можно не только смотреть сериалы, читать книги, запускать игры и слушать музыку, но и создавать собственные работы, снимать фотографии и видео — и все это в удобном формате планшета, который стал самым тонким гаджетом от бренда.

Многим зрителям реклама не понравилась. По их мнению, компания таким образом издевается над художниками, музыкантами, скульпторами и другими деятелями творческой среды, а также пытается подменить гаджетом инструменты, с помощью которых были сделаны произведения искусства.

Среди прочих возмущение поддержали актер Хью Грант, режиссер «Рассказа служанки» Рид Морано и создатель игр серий Battlefield и Mirror’s Edge Дэвид Голдфарб.

Apple обратила внимание на критику и принесла извинения. Вице-президент по маркетингу Тор Майрен отметил, что «свобода творчества находится в ДНК компании и очень важна для создания продуктов, которыми пользуются контентмейкеры по всему миру».

«Нашей целью всегда было охватить огромное количество способов самовыражения пользователей и воплощения их идей в жизнь с помощью iPad. С этим видео мы промахнулись, и нам очень жаль», — добавил он.

По информации Ad Age, Apple не станет продвигать видео в соцсетях и откажется от трансляции его по ТВ.

Расскажите друзьям
Читайте также