РБК: платная политическая реклама на ТВ оказалась маловостребованной

14 марта 2024 в 10:02

Платная политическая реклама на телевидении оказалась маловостребованной в ходе предвыборной гонки, поделились с РБК два источника на медиарынке. ЛДПР и КПРФ используют только бесплатные слоты для продвижения, положенные по закону.

К платной рекламе на ТВ прибегла партия «Новые люди», которая отметила видимую эффективность: «За последний месяц узнаваемость нашего кандидата в президенты и рейтинг партии значительно выросли». Вдобавок она использовала наружную рекламу на билбордах, чем также занимались ЛДПР и КПРФ.

Собеседник из Mediascope заявил, что активнее всего реклама по ТВ используется кандидатом Владиславом Даванковым от «Новых людей». Политический советник Сергей Маркелов в разговоре с изданием посчитал самым активным в рекламе Владимира Путина, к чьей кампании добавляются сигналы ЦИК: в рекламах обоих используется та же стилистика и похожий слоган.

Выборы президента РФ пройдут 15–17 марта. В начале февраля ЦИК показала избирательный бюллетень, в котором будут четыре кандидата — Владислав Даванков («Новые люди»), Владимир Путин (самовыдвижение), Леонид Слуцкий (ЛДПР) и Николай Харитонов (КПРФ).