«Мегафон» определился с видом компенсации абонентам за массовый сбой 19 мая

23 мая 2017 в 10:39

«Мегафон» предложил своим абонентам трафик и бесплатные фильмы в качестве компенсации за массовый сбой 19 мая. Обращение главы компании Сергея Солдатенкова было опубликовано в официальном сообществе оператора в «ВКонтакте».

«​Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели», — заявил Солдатенков.

Чтобы получить компенсацию, пострадавшим абонентам необходимо обратиться в техподдержку.

19 мая около 12.00 по Москве абоненты «Мегафона» пожаловались на неполадки в работе сети. Спустя некоторое время о проблеме в работе сети сообщили владельцы сим-карт Yota. Также в СМИ была информация о сбое в работе «Билайна», однако оператор эту информацию опроверг.

Позже стало известно, что проблема возникла из-за программно-аппаратного комплекса, который отвечает за регистрацию абонентов в сети. Из-за сбоя в его работе станции не могли опознать сим-карты абонентов: они их попросту не видели.

В качестве компенсации абоненты Yota, которые обратятся в службу поддержки, получат скидку на следующий расчетный период. Общая сумма выплат составит до 20 млн рублей, заявили в компании.