перейти на мобильную версию сайта
да
нет
новости

Роскомнадзор заблокировал сайт Русской службы The Moscow Times и радио RFI

15 апреля 2022  14:33
Обновлено 15 апреля 2022  16:19:

Роскомнадзор заблокировал сайт Международного французского радио RFI (Radio France Internationale). Об этом сообщает «Интерфакс».

Доступ ограничен по требованию генпрокуратуры от 12 апреля. Какие материалы стали причиной блокировки, не уточняется.

Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры заблокировал сайт Русской службы The Moscow Times. Об этом говорится на сайте издания.

В редакции The Moscow Times отметили, что не получали никаких уведомлений от государственных органов.

В копии выгрузки реестра запрещенной в РФ информации упоминается это решение и указан материал издания «11 бойцов ОМОН отказались воевать в Украине и уехали домой».

По подсчетам «Роскомсвободы», за первый месяц после начала «военной операции» Генпрокуратура заблокировала 769 сайтов и ссылок. Везде причиной назывались ложные сведения об этой самой «операции».

В частности, в реестр запрещенных попали сайты «Медузы»*, «Дождя»*, «Эха Москвы», Би-би-си, «Радио Свобода»*, Colta, «Важных историй»*, «Настоящего времени»*, «Голоса Америки»*, ТВ-2, «Тайги.инфо», «Кавказского узла»*, The New Times, Doxa, Deutsche Welle, The Village, «7×7», «Бумаги» и TJ.

* Эти СМИ признаны Минюстом иностранными агентами.

События недели на afisha.ru
Рекомендации партнеров

Другие материалы по темам

Ошибка в тексте
Отправить