«Билайн» и Mail.ru Group нашли компромисс. Абонентам оператора восстановили доступ к сервисам

24 июня 2019 в 13:24
Mail.ru Group/«ВКонтакте»

Компании «Билайн» и Mail.Ru Group нашли компромисс по всем спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Теперь абонентам сотового оператора снова доступны сервисы Mail.ru Group.

О чем конкретно договорились компании — неизвестно. Несколько дней назад «Билайн» зафиксировал, что у его абонентов упала скорость подключения к сервисам Mail.ru Group («ВКонтакте», «Одноклассникам», «Юле», Delivery Club и другим) ― снижение произошло из‑за отключения прямых каналов трафика между оператором и компанией.

В Mail.ru Group подтвердили отключение выделенного канала с «Билайном», но не уточнили, могло ли это снизить скорость подключения. В компании объяснили ситуацию тем, что сторонам не удалось договориться о стоимости СМС для пользователей сервисов Mail.ru.

После этого Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что направит запросы в «Вымпелком» (бренд «Билайн») и Mail.ru Group с требованием объяснить ситуацию с проблемами доступа абонентов к сервисам. «Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений», ― заявил глава ФАС Анатолий Голомолзин.