ФАС потребует у «Билайна» и Mail.ru объяснить проблемы с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам

14 июня 2019 в 19:53

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направит запросы в «Вымпелком» (бренд «Билайн») и Mail.ru Group с требованием объяснить ситуацию с проблемами доступа абонентов к «ВКонтакте» и другим сервисам. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений. В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может быть проведен дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения подобных ситуаций на рынке в будущем», ― заявил глава ФАС Анатолий Голомолзин.

Накануне «Билайн» зафиксировал, что у его абонентов упала скорость подключения к сервисам Mail.ru Group («ВКонтакте», «Одноклассникам», «Юле», Delivery Club и другим) ― снижение произошло из‑за отключения прямых каналов трафика между оператором и компанией. Сейчас, по данным «Билайна», вместо прямого соединения трафик отправляется в Европу.

В Mail.ru Group подтвердили отключение выделенного канала с «Билайном», но не уточнили, могло ли это снизить скорость подключения. В компании объяснили ситуацию тем, что сторонам не удалось договориться о стоимости СМС для пользователей сервисов Mail.ru.